CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
21.08.2017
 Честный ремонт авто: центр сервисного обслуживания DDCAR
Составляющие идеальной автомастерской - опытнейший персонал и ненавязчивый сервис, оригинальные комплектующие от производителя и комфортная зона ожидания.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать

Итоги работы компании "Русские краски" в 2007 году

Добавлена: 21.01.2008

Большая часть задач, которая ставилась на 2007 год перед производством, выполнена, но в связи со сложившейся рыночной ситуацией объем продаж не достиг плановых показателей. Однако "Русские краски" продемонстрировали рост, сопоставимый с ростом российского рынка ЛКМ.

Объем продаж компании "Русские краски" составил 44 903 тонны (+ 5,2%) лакокрасочных материалов, объем реализации в денежном выражении составил более 3106 млн. руб. (127,3 млн. долл.)

Объемы производства по всем производственным подразделениям компании "Русские краски" по сравнению с предыдущим годом увеличились. Совокупный выпуск товарной продукции составил 36 194 тонн лакокрасочных материалов, что на 4,1% выше, чем в прошлом году, валовый объем производства составил 48 496 тонн продукции.

Наилучшие производственные показатели по итогам 2007 года продемонстрировали подразделения, выпускающие декоративные материалы на водной основе, и Ярославский завод порошковых красок, увеличившие объем производства на 92,5% и 21,9% соответственно, по сравнению с 2006 годом.

Реализация декоративных лакокрасочных материалов в 2007 году, осуществляемая компанией "Ярославские краски" (входит в состав компании "Русские краски"), увеличилась на 9% в натуральном выражении, и на 5% – в денежном, по сравнению с 2006 годом. Основными факторами успеха в 2007 году стали оптимизация цен на основные группы декоративных ЛКМ, значительное расширение ассортимента товарных линеек, оптимизация фасовки, изменения в упаковке и ее новый дизайн. Увеличился объем реализации материалов на водной основе: если в 2006 году их доля в продажах составляла 10%, то уже в 2007 году эта доля составила 15%. Тщательный мониторинг качества выпускаемой продукции способствовал тому, что потребители отметили возросший уровень ее качества, подкрепленный улучшенным сервисом и оперативностью отгрузок. В течение года активная база розничных торговых точек, осуществляющих сотрудничество с компанией "Ярославские краски", увеличилась на 53%. К уже имеющимся региональным партнерам присоединились 2 новых филиала в Уфе и Волгограде, также открыто представительство в Красноярске.

Авторемонтные лакокрасочные материалы компании "Русские краски", под маркой "Vika", в 2007 году сохранили объемы продаж в натуральном выражении, однако обеспечили рост на 9,7% по сравнению с 2006, в денежном выражении. Традиционно, лучшие показатели роста продаж у высокотехнологичных авторемонтных материалов: акриловые эмали улучшили показатели на 11%, алкидные эмали – на 45% в натуральном выражении. Стартовавшая в марте 2007 года программа реализации колеровочной системы "Vika", на 10% превысила запланированные высокие показатели. В течение года потребители были обеспечены 55 колеровочными установками.

Производство и реализация индустриальных материалов, предназначенных для определенных групп крупных потребителей ЛКМ, продолжает развиваться как отдельное бизнес-направление. Среди потребителей из этого сегмента рынка ЛКМ компания "Русские краски" выделяет в качестве целевых – следующих: потребителей материалов для окраски железнодорожного подвижного состава (марка "Стрела"); материалов для разметки дорог (марка "Линия"), производителей металлической тары; предприятия, осуществляющие антикоррозионную защиту металлоконструкций, выпускающие спецтехнику и др. При этом, наилучшую динамику показали продажи материалов, под марками "Линия" их реализовано на 45,3% больше, под маркой "Стрела" на 5% больше, в натуральном выражении, чем в прошлом году. Хороший прирост продемонстрировали индустриальные материалы на водной основе: их реализация увеличились в 3 раза.

Автомобильных (конвейерных) лакокрасочных материалов выпущено 6 631 тонна валовой продукции.

Реализация порошковых красок не достигла запланированного объема продаж но, тем не менее, увеличилась по сравнению с 2006 годом. Ярославский завод порошковых красок, являющийся частью компании "Русские краски", занимает одно из лидирующих мест среди производителей порошковых красок в России и, по оценкам аналитиков рынка ЛКМ, выпускает пятую часть всех отечественных порошковых красок.

По словам генерального директора компании "Русские краски" В.А. Абрамова, "итоги 2007 года в целом удовлетворительные. Сформированные в виде планов реализации и планов продаж ожидания от уже наступившего 2008 года позитивные, запланирован рост продаж, соответствующий росту отечественного рынка, и рост рентабельности производства по всем бизнес-направлениям".

Компания "Русские краски" – крупнейший производитель высокотехнологичных лакокрасочных материалов в России, работает в декоративном, автомобильном, авторемонтном и индустриальном сегментах рынка. Более 12% продукции в натуральном выражении, экспортируется за пределы России, преимущественно в страны СНГ.

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_10016.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru