CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
06.06.2017
 Обзор новинок на рынке упаковочного оборудования: что выбирают лидеры
Профессионалы «Русской Трапезы» подготовили две новинки, рассчитанные на разный кошелек

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Потребрынок   Эксперт: около 1 тыс. российских производителей выйдут на китайский рынок до 2020 года

Эксперт: около 1 тыс. российских производителей выйдут на китайский рынок до 2020 года

Добавлена: 22.09.2016

Эксперт: около 1 тыс. российских производителей выйдут на китайский рынок до 2020 года

Продукция около тысячи российских производителей продуктов питания будет представлена на рынке КНР при содействии сотрудников китайской электронной торговой платформы Epingduo до 2020 года. Об этом сообщили ТАСС в компании Sirius Holding, которая совместно с Российским центром при Китайской ассоциации по развитию предприятий за рубежом (CODARC) является соучредителем проекта.

«В настоящее время на китайском рынке наблюдается повышенный спрос на российские продукты питания. На первом этапе мы рассчитываем открыть пять розничных магазинов, где будет представлена исключительно российская продукция», – рассказал официальный представитель Лю Вэйцюн.

Он пояснил, что продукция российских производителей реализуется как при помощи платформы Epingduo, так и через розничные магазины. «В ближайшие три года в общей сложности планируется открыть 300 магазинов по всему Китаю, включая города Шанхай, Гуанчжоу и Шэньчжэнь. Мы надеемся, что к тому времени в наших магазинах и на площадке Epingduo будет представлена продукция 1 тысячи российских производителей», – отметил собеседник агентства.

В настоящее время совместные магазины Sirius Holding и CODARC открыты в городах Хэйхэ и Харбин (провинция Хэйлунцзян, Северо-Восток КНР). Там продаются кондитерские изделия, алкоголь, а также мука, масло и мороженое.

Ожидается, что к 2019 году ежегодный годовой объем продаж российской продукции в этих магазинах составит 30 млрд юаней ($4,45 млрд).

Источник: tass.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/market/market_23785.html 0
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru