CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
06.06.2017
 Обзор новинок на рынке упаковочного оборудования: что выбирают лидеры
Профессионалы «Русской Трапезы» подготовили две новинки, рассчитанные на разный кошелек

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Потребрынок   Штрихкод на упаковках продуктов питания изменится

Штрихкод на упаковках продуктов питания изменится

Добавлена: 26.01.2016

Штрихкод на упаковках продуктов питания изменится

Штрихкод на упаковках продуктов питания изменится. Графические знаки с цифрами через пару лет станут настоящим кладезем информации о продукте. Например, маркировка на мясе, сможет рассказать, в каком хозяйстве выросла корова, чем болела и какими лекарствами ее лечили.

Ровные черные или цветные полоски на упаковке товаров знакомы всем потребителям. Штриховой код идентифицирует продукцию, два разных продукта никогда не будут иметь одинаковые штрихкоды на международном рынке. Сейчас этот графический знак предназначен, в первую очередь, для тех, кто реализует товар. Считав его специальным прибором, продавец может многое узнать о коробочке или упаковке, которую он держит в руках.

Крупные предприятия пищевой промышленности заказывают упаковку с уже нанесенным штрих-кодом, который закреплен за их продукцией. На магазинных полках 99% товаров российского и импортного производства имеют эту графическую маркировку.

Россельхознадзор предложил в будущем расширить объем информации, которая будет зашифрована в штрихкоде. Согласно задумке, уже в 2017 году узнать подробности о товаре можно будет, просто просканировав полоски своим смартфоном. Нынешние покупатели если и обращают внимание на штриховой код, то вряд ли знают, какую информацию он в себе несет.

Пока что для покупателей параллельные линии и цифры – загадочные знаки, но если идея с расшифровкой успешно приживется, они смогут узнавать все о любимых продуктах. Предполагается, что любой желающий сможет выяснить, где было произведено сырье, болело ли чем-то животное, из которого изготовлен продукт, какими препаратами его лечили, на какой ферме оно выращивалось и так далее. На первых порах нововведение коснется продуктов животного происхождения, на которые оформляются ветеринарные сопроводительные документы. А пока идет разработка этого предложения, основными «читателями» зашифрованной информации остаются продавцы и товароведы.

Источник: unipack.ru 
 

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/market/market_23573.html 0
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru