09:30, 09 сентября 2014   Просмотров: 329

1 сентября не оправдало ожиданий розницы

1 сентября не оправдало ожиданий розницы

Розничная торговля столицы отметила отток покупателей перед 1 сентября — началом учебного года, сообщает газета «Ведомости». Об этом свидетельствует регулярно публикуемый компанией Watcom индекс потребительской активности Shopping Index.

Он учитывает среднее число покупателей на 1000 квадратных метров площадей в крупных торговых центрах. Их в выборке более 60, в том числе «Метрополис», «Щука», «Афимолл-Сити» и другие. Согласно его данным, в последнюю неделю августа количество покупателей снизилось на 23 процента по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и на 21 процент по сравнению с последней неделей августа 2012-го.

В преддверии 1 сентября ожидался традиционный всплеск покупательской активности, к которому готовились все торговые центры. Однако трафик хотя и увеличился, но не намного. Средний чек практически не изменился, однако это произошло из-за маркетинговых акций. Выручка в августе оказалась меньше, чем в прошлом году.

По данным банка «Хоум кредит», в прошлом году около 10 процентов выданных в центрах продаж кредитов покупатели тратили на покупку обуви, 43 процента — на электронику и бытовую технику. Сейчас этот показатель снижается из-за закредитованности населения. По словам зампреда Банка России Василия Поздышева, россияне сегодня на обслуживание кредитов тратят 21 процент своих доходов. Этот показатель в 2-7 раз выше, чем в развитых странах.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков