13:57, 21 января 2014   Просмотров: 312

Французам, приехавшим в Россию, рекламируют водку «Белочка: Я пришла!»

Французам, приехавшим в Россию, рекламируют водку «Белочка: Я пришла!»

Реклама водочного бренда «Белочка: Я пришла!» появилась на страницах новейшего издания-путеводителя по России Petit Fute для франкоговорящих путешественников. Как пишет Unipack.ru, издание служит советчиком при выборе не только достопримечательностей, отелей и ресторанов, но и местных сувениров.

Появление на страницах путеводителя стало первым шагом в рамках рекламной кампании бренда «Белочка: Я пришла!», которая ориентирована на привлечение к нему иностранной аудитории.

У «Белочки» есть прекрасная перспектива стать новым символом сувенирного набора made in Russia, который традиционно включает в себя, кроме матрешек, пуховых платков и шапок-ушанок, также оригинальную русскую водку, считает автор бренда Олег Глазунов. Но речь не о том, чтобы просто занять место в наборе, а о том, чтобы отойти от застарелого имиджа России как страны валенок и ушанок. Концепция «Белочки» призвана показать гостям из других стран, что мы умеем быть не только героями анекдотов, но и их рассказчиками — так же, как и создавать по-настоящему нестандартные, ироничные бренды.

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков