CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Потребрынок   «Балтика» придумала способ остаться на рекламном рынке

«Балтика» придумала способ остаться на рекламном рынке

Добавлена: 11.07.2012

«Балтика» придумала способ остаться на рекламном рынке

Пивоваренная компания «Балтика» придумала способ сохранить свои позиции в рекламном поле после вступления в силу запретов на пропаганду пива. Производитель пенного напитка подал в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков «Не бейте нас! Мы сдаемся!» и «Охотники за стеклом». Как пишет РБК Daily, в прошлом году эти слоганы использовались при проведении акций по сбору использованных бутылок, а теперь они могут помочь продвижению бренда, только упор будет делаться на не попавший под ограничения напиток, а на предоставление потребителям подобной услуги.

С 23 июля реклама пива исчезнет из телеэфира и с билбордов. Запрет пропаганды пива предусматривает новая редакция закона «О регулировании алкогольного рынка», которая приравняла пиво к крепкий алкогольным напиткам. Между тем большие пивоваренные компании, которые выделяли многомиллионные бюджеты на продвижение своей продукции, ищут способы хотя бы частично сохранить свои позиции в большом рекламном поле и рекламировать свои марки, не нарушая при этом закон, поскольку новые правила распространяются именно на пропаганду алкоголя, а не на бренды.

Маркетологи отмечают, что новый ход «Балтики» - очевидный пример «зонтичного» маркетинга. Компания сможет размещать свой логотип, рекламируя при этом не пиво, а некую услугу, предоставляемую потребителю.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/market/market_21302.html 0
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru