CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.08.2017
 Как правильно выбрать упаковочную машину
На рынке упаковочного оборудования представлено большое количество автоматов. Мы поможем разобраться, для каких продуктов и какую машину лучше подобрать для предприятия в зависимости от типа продукта, вида упаковки и размера кошелька.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Потребрынок   Потребрынок

Х5 Retail Group заработала на собственных торговых марках 37 миллиардов рублей

Добавлена: 28.09.2011

Х5 Retail Group заработала на собственных торговых марках 37 миллиардов рублей

В первом полугодии 2011 года компания Х5 Retail Group (магазины «Пятерочка», «Перекресток», «Копейка») заработала на продаже продуктов под собственной торговой маркой (СТМ) 37 миллиардов рублей, пишет газета «РБК daily». По этому показателю ритейлер обошел конкурентов – торговую сеть «Магнит» (почти 30 миллиардов рублей), «Ашан» (21 миллиард рублей) и Metro Cash & Carry (10 миллиардов рублей). Такие данные содержатся в рейтинге Private label profi, составленном агентством INFOline.

Доля продуктов СТМ в выручке Х5 составила 23 процента. На втором месте оказалась сибирская розничная сеть «Мария-Ра» со значением 16 процентов. Далее следуют «Магнит» со значением 12,7 процента, «Ашан» (12 процентов), «Дикси» (10,5 процентов) и «Лента» (9,6 процента).

Процент продуктов под собственной торговой маркой в общем объеме товаров самым высоким оказался у магазина «Копейка» - 24 процента. У «Ашана» этот показатель равняется 19 процентам, у «Пятерочки» - 16 процентам. Наименований собственных торговых марок больше всего у Metro Cash & Carry – 4,2 тысячи. Практически все федеральные ритейлеры уделяют внимание развитию СТМ. Меньше всего уделяет внимания собственным торговым маркам «Седьмой континент».

Как ранее писал EquipNet.ru, по данным INFOline, к 2012 году оборот товаров под собственными торговыми марками достигнет 300 миллиардов рублей. Это в три раза больше показателя 2009 года.

Фото с сайта sostav.ru

Информация по теме

Новости:

Ассортимент «Азбуки вкуса» на треть будет состоять из собственных торговых марок - EquipNet.ru, 29.04.2011
Розничные сети втрое увеличат выручку от собственных торговых марок - EquipNet.ru, 15.10.2010

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/market/market_20197.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru