CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Потребрынок   «Глобус Гурмэ» отобьет покупателей у «Азбуки вкуса»

«Глобус Гурмэ» отобьет покупателей у «Азбуки вкуса»

Добавлена: 24.06.2011

«Глобус Гурмэ» отобьет покупателей у «Азбуки вкуса»

Торговая сеть премиум-класса «Глобус Гурмэ» начала принимать дисконтные карты своего конкурента - элитного продуктового магазина «Азбука вкуса», пишет газета «РБК daily». Теперь в «Глобус Гурмэ» можно получить скидку от общей суммы покупки по карте конкурента. При этом максимальный размер дисконта достигает 12 процентов, тогда как в «Азбуке вкуса» она равна 10 процентам. Карту «Азбуки вкуса» со скидкой в 15 тысяч рублей можно обменять на карту «Глобус Гурмэ». Программа действует до сентября текущего года.

Тем временем в «Азбуке вкуса» оттока клиентов пока не наблюдают. По словам пресс-секретаря ритейлера Игоря Ядрошникова, цены у конкурента на 30 процентов выше. По данным «Глобус Гурмэ», средний уровень расхождения цен колеблется в пределах пяти процентов. Недавно «Азбука вкуса» разработала новую программу лояльности, по которой скидки распространялись только на 40 процентов ассортимента. На товары, не попадающие под скидки, ритейлер в течение года постепенно снижал цены.

По данным Equipnet.ru, «Азбука вкуса» в течение нескольких лет планирует на треть увеличить долю продукции под собственными торговыми марками. А на создание региональной сети магазинов компания готова потратить три миллиарда рублей. Отметим, что не так давно «Азбуку вкуса» по объему выручки на квадратный метр обогнал интернет-магазин «Утконос». 

Фото с сайта fruitnews.ru 

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:

Интернет-магазин продуктов обогнал по объему выручки «Азбуку вкуса» - Equipnet.ru, 21.06.2011
Ассортимент «Азбуки вкуса» на треть будет состоять из собственных торговых марок - Equipnet.ru, 29.04.2011
Элитные продуктовые сети разморозили программы развития - Equipnet.ru, 27.04.2011
«Азбука вкуса» потратит 3 миллиарда рублей на создание региональной сети - Equipnet.ru, 29.11.2010 

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/market/market_19901.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru