CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Потребрынок   Интернет-магазин продуктов обогнал по объему выручки «Азбуку вкуса»

Интернет-магазин продуктов обогнал по объему выручки «Азбуку вкуса»

Добавлена: 21.06.2011

Интернет-магазин продуктов обогнал по объему выручки «Азбуку вкуса»

Интернет-магазин «Утконос» обогнал торговую сеть премиум-класса «Азбука вкуса» по показателю выручки с квадратного метра, пишет газета «РБК daily» со ссылкой на данные исследования INFOline. В 2010 году выручка онлайнового магазина составила 27 тысяч долларов с квадратного метра, тогда как у элитной сети этот показатель достиг 25,5 тысячи долларов. Пятерку лидеров замыкают «Ашан», Х5 Retail Group и «Виктория».

Торговая сеть «Утконос» объединяет 157 магазинов общей площадью 9,33 тысячи квадратных метра. При этом основные продажи компании совершаются через интернет. Бизнес «Азбуки вкуса» представлен 37 магазинами с торговой площадью 25,1 тысяча квадратных метра. Правда, авторы рейтинга продуктовых сетей «Топ-100» говорят, что сравнивать показатели интернет-магазина и реального ритейлера не совсем корректно.

Напомним, раннее Equipnet.ru писал о том, что «Азбука вкуса» в течение нескольких лет планирует на треть увеличить долю продукции под собственными торговыми марками. А на создание региональной сети магазинов компания готова потратить три миллиарда рублей. Весной прошлого года «Азбука вкуса» заявила о планах запуска оригинальной фабрики-кухни. Клиентам компании предложат полуфабрикаты и готовую еду высокого качества.

Фото с сайта fractalla.ru 

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:

Ассортимент «Азбуки вкуса» на треть будет состоять из собственных торговых марок - Equipnet.ru, 29.04.2011
«Азбука вкуса» потратит 3 миллиарда рублей на создание региональной сети - Equipnet.ru, 29.11.2010
Торговая розница решила отбить посетителей у ресторанов - Equipnet.ru, 11.05.2010
 

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/market/market_19886.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru