CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.08.2017
 Как правильно выбрать упаковочную машину
На рынке упаковочного оборудования представлено большое количество автоматов. Мы поможем разобраться, для каких продуктов и какую машину лучше подобрать для предприятия в зависимости от типа продукта, вида упаковки и размера кошелька.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Потребрынок   Потребрынок

Интернет-магазин продуктов обогнал по объему выручки «Азбуку вкуса»

Добавлена: 21.06.2011

Интернет-магазин продуктов обогнал по объему выручки «Азбуку вкуса»

Интернет-магазин «Утконос» обогнал торговую сеть премиум-класса «Азбука вкуса» по показателю выручки с квадратного метра, пишет газета «РБК daily» со ссылкой на данные исследования INFOline. В 2010 году выручка онлайнового магазина составила 27 тысяч долларов с квадратного метра, тогда как у элитной сети этот показатель достиг 25,5 тысячи долларов. Пятерку лидеров замыкают «Ашан», Х5 Retail Group и «Виктория».

Торговая сеть «Утконос» объединяет 157 магазинов общей площадью 9,33 тысячи квадратных метра. При этом основные продажи компании совершаются через интернет. Бизнес «Азбуки вкуса» представлен 37 магазинами с торговой площадью 25,1 тысяча квадратных метра. Правда, авторы рейтинга продуктовых сетей «Топ-100» говорят, что сравнивать показатели интернет-магазина и реального ритейлера не совсем корректно.

Напомним, раннее Equipnet.ru писал о том, что «Азбука вкуса» в течение нескольких лет планирует на треть увеличить долю продукции под собственными торговыми марками. А на создание региональной сети магазинов компания готова потратить три миллиарда рублей. Весной прошлого года «Азбука вкуса» заявила о планах запуска оригинальной фабрики-кухни. Клиентам компании предложат полуфабрикаты и готовую еду высокого качества.

Фото с сайта fractalla.ru 

Информация по теме

Новости:

Ассортимент «Азбуки вкуса» на треть будет состоять из собственных торговых марок - Equipnet.ru, 29.04.2011
«Азбука вкуса» потратит 3 миллиарда рублей на создание региональной сети - Equipnet.ru, 29.11.2010
Торговая розница решила отбить посетителей у ресторанов - Equipnet.ru, 11.05.2010
 

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/market/market_19886.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru