CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Потребрынок   Финны выйдут на российский водочный рынок

Финны выйдут на российский водочный рынок

Добавлена: 09.06.2011

Финны выйдут на российский водочный рынок

Финская компания Organic Vodka Group (OVG), дочерняя структура Saimaa Beverages Oy выходит на российский алкогольный рынок. В России компания планирует выпускать водку под брендами «Грелочка», Drova и Suomi. К 2013 году OVG рассчитывает занять 3,5 процента российского водочного рынка, при этом довести долю компании в премиальном сегменте до 20 процентов. Об этом пишет газета «РБК daily». 

Примечательно, что OVG делает ставку на органическое происхождение воды, используемой при производстве продукции. Дело в том, что сырье берется из ледниковой морены на дне озера Саймаа. Правда, российские эксперты сомневаются, что такой популярный на западе маркетинговый ход привлечет российских потребителей. Да и амбициозные планы финского производителя по захвату премиального водочного сегмента аналитики оценивают сдержанно: рынок уже давно поделен между известными российскими брендами.

По данным отраслевого агентства ЦИФРРА, популярностью потребителей пользуется водка «Зеленая марка», «Пять озер» и «Путинка» (более 40 миллионов литров). В премиальном сегменте первое место занимает «Русский стандарт» (28 процентов), затем следуют «Русская береза» (18 процентов) и «Царская» (12 процентов). Аналитики полагают, что за полтора года OVG удастся занять не более 1-3 процентов российского водочного рынка.

Напомним, не так давно в Россию пришел украинский производитель Global Spirits AMG-77 (GS; бренд «Хортица»). Компания собирается выпускать продукцию под маркой «Русский Север». В течение нескольких лет производитель алкоголя собирается занять не менее 10 процентов российского рынка. По данным Nielsen на осень прошлого года, вся продукция GS («Хортица», «Медовуха», Blagoff) занимала в России 2,6 процента рынка.

Фото с сайта sostav.ru 

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:

Производство водки «Путинка» остановлено - Equipnet.ru, 18.04.2011
Крупный украинский производитель водки купил завод в России -Equipnet.ru, 29.03.2011
Создатель «Путинки» придумал водку специально для США - Equipnet.ru, 10.02.2011
 

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (1)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Антон старший менеджер ооо "Яров"
Антон старший менеджер ооо "Яров"
Не понимаю почему написано "уникального для российского рынка", ведь у нас водку "Байкал" продают уже давно, она тоже получила сертификат органик kp.ru/daily/00000/835267 причем сырье для нее изначально было таким же, экологичным, так что органическая водка по сути давно уже на российском рынке присутствует.
14:22:08, 30 августа 2011

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/market/market_19838.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru