CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.12.2016
 Профессиональная контекстная реклама для новичков
Автоматизированный сервис Click.ru поможет запустить качественную контекстную рекламу без погружения в технические нюансы

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Потребрынок   Ассортимент «Азбуки вкуса» на треть будет состоять из собственных торговых марок

Ассортимент «Азбуки вкуса» на треть будет состоять из собственных торговых марок

Добавлена: 29.04.2011

Ассортимент «Азбуки вкуса» на треть будет состоять из собственных торговых марок

Торговая сеть премиум-класса «Азбука вкуса» в течение нескольких лет планирует увеличить в ассортименте долю продукции под собственными торговыми марками (СТМ) до 30 процентов, пишет газета «РБК daily». Под брендом «Азбука вкуса» компания собирается выпускать фрукты, овощи, молочную продукцию, бакалею и мясо.

По данным Equipnet.ru, «Азбука вкуса» начала производство продукции под собственной торговой маркой (private label) в прошлом году. Правда, пока доля такой продукции в ассортименте товаров сети не велика. Сообщается, что продукты СТМ будут реализовываться по средним и высоким ценам. Более того, компания задумалась об организации собственного производства. «Азбука вкуса» рассматривает возможность приобретения предприятия по выращиванию птицы.

По словам директора по маркетингу «Азбуки вкуса» Галины Ящук, собственная торговая марка позволит компании получить конкурентное преимущество и в большей степени удовлетворить запросы клиентов. Кроме того, запуск СТМ снижает затраты на маркетинг продукции, а значит и себестоимость товара.

Несмотря на широкое распространение private label за рубежом, в России доля товаров под собственными торговыми марками не велика. К примеру, у Х5 Retail Group в магазинах «Пятерочка» доля продуктов СТМ составляет 12 процентов, в «Перекрестке» - 6,5 процентов, в «Карусели» - 5 процентов. Как ранее сообщал Equipnet.ru, розничные сети планируют к 2012 году увеличить оборот товаров под собственными торговыми марками в три раза.

 

Фото с сайта lenta.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:

«Азбука вкуса» потратит 3 миллиарда рублей на создание региональной сети - Equipnet.ru, 29.11.2010
В России появится оригинальный private label - Equipnet.ru, 30.04.2010
 

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/market/market_19641.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru