CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Потребрынок   Пионер российского luxury-ритейла решил покинуть рынок

Пионер российского luxury-ритейла решил покинуть рынок

Добавлена: 24.02.2011

Пионер российского luxury-ритейла решил покинуть рынок

Один из основателей luxury-ритейла в России – компания «Крокус» решила покинуть рынок. Группа закрывает собственные бутики и продает права на развитие люксовых брендов конкурентам. Об этом пишет газета «Коммерсант». По данным издания, «Крокус» сосредоточится на операциях с недвижимостью. Приоритет группы смещается в сторону строительства и сдачи площадей в аренду.

Первый бутик «Крокус» открыл в 1991 году в Москве. Группа эксклюзивно представляла в России марки первой величины: Lanvin, Chloe, Celine, Emanuel Ungaro, Maison Martin Margiela, Nina Ricci, Sergio Rossi и другие. Права на некоторые бренды намерен получить конкурент «Крокуса» - компания Bosco di Ciliegi (ей принадлежит московский ГУМ и права на развитие в России MaxMara, Kenzo, Moschino, Jil Sander, La Perla). Права на Lanvin возможно достанутся группе Mercury (Giorgio Armani, Dolce & Gabbana, Tod's, Rolex).

Группа «Крокус» управляет недвижимостью площадью более одного миллиона квадратных метров. Основной проект компании – центр «Крокус Сити» (включает выставочный комплекс «Крокус Экспо», ТЦ «Крокус Сити Молл», концертный зал, отель). Кроме того, розничный бизнес группы представлен магазинами «Твой дом» и JLo. По итогам прошлого года, выручка «Крокус» превысила 1 миллиард долларов.

Как ранее писал Equipnet.ru, рынок роскоши постепенно выходит из кризиса. Несмотря на то, что сегмент люксовых товаров в России в кризисном 2009 году сократился на 15 процентов, в 2010 году сегмент демонстрирует незначительный прирост. На рынок выходят новые игроки. Так, недавно стало известно о том, что в Москве откроется обувной бутик Jimmy Choo.

 

Фото с сайта russia-business.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:

Модный дом Jimmy Choo откроет бутик в Москве - Equipnet.ru, 22.02.2011
 

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/market/market_19289.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru