CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Потребрынок   Модный дом Jimmy Choo откроет бутик в Москве

Модный дом Jimmy Choo откроет бутик в Москве

Добавлена: 22.02.2011

Модный дом Jimmy Choo откроет бутик в Москве

Британский модный дом Jimmy Choo выдал франшизу на открытие в России монобрендового бутика. Партнером компании выступает Оксана Бондаренко. Ее «Бон Стрит Фэшн Ритейл» развивает в России магазины Caractere, Patrizia Pepe, Trussardi. Параметры сделки не раскрываются, но эксперты оценили стоимость запуска бизнеса в 700 тысяч долларов, пишет «Коммерсант».

Бутик Jimmy Choo откроется в Москве осенью 2011 года. Планируется также запустить брендовый магазин в Санкт-Петербурге. По словам Оксаны Бондаренко, Jimmy Choo – одна из трех популярнейших марок обуви в мире. Ее ближайшими конкурентами являются Christian Louboutin и Manolo Blahnik, которые уже открыли бутики в столице.

Jimmy Choo Ltd – британский дом мод, производящий обувь класса люкс, сумки, аксессуары и парфюмерию. Компания владеет 115 магазинами в 32 странах мира. Популярность этот бренд получил благодаря высоким оценкам принцессы Дианы, которая выделяла его среди других дизайнерских марок.

По словам экспертов, рынок роскоши постепенно выходит из кризиса. Сегмент люксовых товаров в России в кризисном 2009 году сократился на 15 процентов, свидетельствуют данные компании Fashion&Consulting Group. Рынок покинули бренды Alexander McQueen и Stella McCartney, Vivienne Westwood и Marc Jacobs. Гендиректор Fashion&Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс говорит, что сегмент демонстрирует незначительный рост. Окончательные данные по рынку будут опубликованы в марте.

Как ранее писал Equipnet.ru, франшизу на открытие ювелирных бутиков Pandora осенью прошлого года приобрела компания «Панклуб» владельца салонов сотовой связи «Связной» Максима Ноготкова.

 

Фото с сайта wday.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:

Владелец «Связного» откроет в России магазины Pandora - Equipnet.ru, 29.10.2010

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/market/market_19285.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru