CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Потребрынок   Владельцы «Япоши» раскрутят в России конкурента McDonalds

Владельцы «Япоши» раскрутят в России конкурента McDonalds

Добавлена: 09.02.2011

Владельцы «Япоши» раскрутят в России конкурента McDonalds

Компания Ginza Project, владеющая несколькими десятками ресторанов, среди которых «Япоша», «Пиво-Воды» и другие, решила существенно усилить свои позиции на рынке фастфуда, пишет газета «Коммерсант». Для этого Ginza Project заключает франчайзинговый договор с компанией Burger King, что позволит ей открывать одноименные заведения в России. В настоящее время компания Burger King является основным конкурентом McDonalds на мировом рынке.

Предполагается, что закусочные Burger King компания Ginza Project откроет в Москве и Санкт-Петербурге. Однако пока окончательный договор между Burger King и Ginza Project не подписан, поэтому компании не предоставляют официальных комментариев.

Ginza Project станет вторым российским франчайзи Burger King. Ранее франчайзинговый договор с Burger King заключил совладелец сети кофеен «Шоколадница» Александр Колобов. Однако он получил право открывать закусочные только в Москве.

Первое заведение Burger King в Москве открылось в январе 2010 года в ТЦ «Метрополис». Кроме того, у Александра Колобова есть лицензии на открытие закусочных Burger King в таких торговых центрах, как «Европейский», «Золотой Вавилон», «Мега — Теплный стан», «Капитолий на Вернадского».

Сеть закусочных Burger King появилась в США в 1960 году. В настоящее время она включает 12 тысяч ресторанов в 74 странах, 90 процентов из которых работают по франчайзинговой схеме.

Компания Ginza Project основана в 2003 года. Она управляет 83 ресторанами в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Нью-Йорке. Ее наиболее известные бренды, это Ginza, «Пиво-Воды», «Япоша».

По данным Equipnet.ru, компания Ginza Project не намерена ограничивать свою деятельность лишь ресторанным бизнесом — она открывает сеть премиум-химчисток «Ginza-Чисто». Сегмент фастфуда также знаком Ginza Project. Недавно эта компания открыла сеть сэндвич-кафе «Бублин», совладельцем которых стала Ксения Собчак.


Фото с сайта msn.com

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:
Петербургские рестораторы решили открыть сеть премиум-химчисток — Equipnet.ru, 01.11.2010
Ксения Собчак занялась ресторанным бизнесом — Equipnet.ru, 25.06.2010

Статьи:
Пркатика бизнеса: франчайзинг. Что? Зачем? Почему? — Equipnet.ru, 16.07.2010

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/market/market_19212.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru