CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Потребрынок   "Магнит" открыл косметический магазин

"Магнит" открыл косметический магазин

Добавлена: 22.12.2010

"Магнит" открыл косметический магазин

Один из крупнейших российских ритейлеров «Магнит» объявил об открытии на юге России своего первого непродуктового магазина. Ассортиментный ряд представлен порядка 3,5 тысячами позиций, среди которых предметы гигиены, бытовая химия косметика и парфюмерия. Параметры нового проекта не раскрываются, так как руководство торговой сети опасается ответных действий со стороны конкурентов, пишет «РБК daily».

В прошлом году Х5 Retail Group заявил о возможности открытия магазина подобного формата совместно со швейцарскими партнерами. Однако сделка не состоялась. Вместе с тем Х5 планирует запустить первый тестовый непродуктовый магазин уже в будущем году. Глава Х5 Retail Group Лев Хасис считает этот сегмент рынка перспективным и одним из самых быстрорастущих.

По словам экспертов, косметические товары и бытовая химия действительно демонстрируют незначительный, но стабильный рост. Более того, эта нише не просела даже в кризис. Сейчас в формате «дрогери» (drogerie, непродуктовые товары первой необходимости) в России лидируют магазины «Подружка» и «Олгуд». Однако эти торговые точки представлены в центре страны, поэтому в регионах «Магнит» не столкнется с конкуренцией.

Аналитики признают, что в России сегмент «дрогери» находится на начальном этапе развития, и в ближайшие годы он будет активно расти. Средний чек в магазинах этого сегмента составляет 150-200 рублей. Основная сложность заключается в том, чтобы подтолкнуть покупателей посещать такие магазины несколько раз в неделю, а не раз в месяц. Некоторые участники рынка не видят целесообразности открытия магазинов формата «дрогери». По их мнению, это будет отвлекать ритейлера от основного бизнеса.

Напомним, что недавно розничная сеть «Магнит» заявила о строительстве собственного тепличного комплекса по выращиванию томатов и огурцов. Дочерняя компания ритейлера уже получила в аренду участок земли в Краснодарском крае.


Фото с сайта upakovano.ru

 

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:
Розничная сеть «Магнит» займется тепличным бизнесом - Equipnet.ru, 02.12.2010

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/market/market_19035.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru