CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.09.2017
 Как выбрать станок ЧПУ
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно, как минимум, обладать многолетним стажем и опытом работ с подобной техникой.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Потребрынок   Потребрынок

"Магнит" открыл косметический магазин

Добавлена: 22.12.2010

"Магнит" открыл косметический магазин

Один из крупнейших российских ритейлеров «Магнит» объявил об открытии на юге России своего первого непродуктового магазина. Ассортиментный ряд представлен порядка 3,5 тысячами позиций, среди которых предметы гигиены, бытовая химия косметика и парфюмерия. Параметры нового проекта не раскрываются, так как руководство торговой сети опасается ответных действий со стороны конкурентов, пишет «РБК daily».

В прошлом году Х5 Retail Group заявил о возможности открытия магазина подобного формата совместно со швейцарскими партнерами. Однако сделка не состоялась. Вместе с тем Х5 планирует запустить первый тестовый непродуктовый магазин уже в будущем году. Глава Х5 Retail Group Лев Хасис считает этот сегмент рынка перспективным и одним из самых быстрорастущих.

По словам экспертов, косметические товары и бытовая химия действительно демонстрируют незначительный, но стабильный рост. Более того, эта нише не просела даже в кризис. Сейчас в формате «дрогери» (drogerie, непродуктовые товары первой необходимости) в России лидируют магазины «Подружка» и «Олгуд». Однако эти торговые точки представлены в центре страны, поэтому в регионах «Магнит» не столкнется с конкуренцией.

Аналитики признают, что в России сегмент «дрогери» находится на начальном этапе развития, и в ближайшие годы он будет активно расти. Средний чек в магазинах этого сегмента составляет 150-200 рублей. Основная сложность заключается в том, чтобы подтолкнуть покупателей посещать такие магазины несколько раз в неделю, а не раз в месяц. Некоторые участники рынка не видят целесообразности открытия магазинов формата «дрогери». По их мнению, это будет отвлекать ритейлера от основного бизнеса.

Напомним, что недавно розничная сеть «Магнит» заявила о строительстве собственного тепличного комплекса по выращиванию томатов и огурцов. Дочерняя компания ритейлера уже получила в аренду участок земли в Краснодарском крае.


Фото с сайта upakovano.ru

 

Информация по теме

Новости:
Розничная сеть «Магнит» займется тепличным бизнесом - Equipnet.ru, 02.12.2010

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/market/market_19035.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru