CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Потребрынок   В рекламе пива запретят использовать молодежный сленг

В рекламе пива запретят использовать молодежный сленг

Добавлена: 20.12.2010

В рекламе пива запретят использовать молодежный сленг

На заседании общественного наблюдательного совета при Российском союзе пивоваров чиновники обсудят с представителями крупнейших пивоваренных компаний соответствие рекламных роликов положениям внутриотраслевого договора о продвижении пива. Об этом пишет «РБК daily».

Законодательное регулирование рекламы пива запрещает ее показ с 7 утра до 22 часов. При этом помимо государственных документов, в отрасли также созданы внутрикорпоративные положения, регламентирующие рекламу пенного напитка. Так, Кодекс коммерческих коммуникаций был принят совсем недавно – в марте текущего года.

В процессе заседания совет обратит внимание на выполнение компаниями положения о недопустимости обращения в рекламе к несовершеннолетним. В частности, в кодексе прописано, что пивные компании не должны использовать в рекламе жаргон, который может привлечь внимание юной аудитории.

Эксперты прогнозируют, что основные претензии будут высказаны производителю SUN Inbev, выпускающему «Клинское», запустившему рекламную кампанию «Открывай! Отрывайся!» и «Балтике» за рекламу пива «Балтика Кулер» с призывом Be cool! Кроме того, кодекс запрещает позиционировать крепость пива как его положительную характеристику. Нарушителем этого пункта может стать Heineken, называющая «Охота крепкое» пивом для настоящих мужчин.

Так как кодекс не имеет силу закона, к нарушителям не применят никаких юридических санкций. Однако устранением ошибок займутся сами пивоваренные компании. Более того, ролики, к которым возникнут претензии, могут быть сняты с эфира. Представители пивоваренных компаний уверяют, что на заседании общественного совета будут присутствовать юристы, представляющие их интересы.


Фото с сайта sostav.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:
Продажа алкоголя несовершеннолетним станет уголовным преступлением - Equipnet.ru, 12.11.2010
Геннадий Онищенко предложил запретить рекламу алкоголя - Equipnet.ru, 20.08.2010
Статьи:
Предпринимателей оставят без пива - Equipnet.ru, 27.04.2010

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/market/market_19021.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru