CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Потребрынок   Розничные сети втрое увеличат выручку от собственных торговых марок

Розничные сети втрое увеличат выручку от собственных торговых марок

Добавлена: 15.10.2010

Розничные сети втрое увеличат выручку от собственных торговых марок

К 2012 году оборот товаров под частными марками достигнет 300 миллиардов рублей, что в три раза больше показателя 2009 года, сообщает "РБК daily" Такие данные содержатся в аналитическом отчете исследовательского агентства Infoline. Россияне пристрастились к продукции торговых сетей во время кризиса, ввиду ее привлекательной цены. Основными производителями частных марок являются Х5 Retail Group, «Ашан», «Магнит» и «Копейка», на их долю приходится около 60 процентов сегмента.

Общий объем продаж товаров под собственной торговой маркой (СТМ) в мире превысил на сегодняшний день 380 миллиардов евро. По оценкам аналитиков, доля таких товаров в общем торговом обороте в текущем году составит 22 процента, а через десять лет увеличится до 30 процентов. В России оборот товаров СТМ составляет всего 1 процент.

Однако во время кризиса, когда цена стала определяющим критерием при выборе товара, популярность продуктов СТМ возросла, ведь их стоимость на 15-20 процентов ниже аналогов с известным именем. В 2009 году российские ритейлеры продали продуктов под частными марками на 100 миллиардов рублей, в этом году показатель может увеличиться до 150 миллиардов рублей, а в 2012 году - уже до 300 миллиардов. Наиболее интенсивно этот сегмент развивается в Москве и Санкт-Петербурге.

Согласно данным агентства, максимальная доля СТМ в выручке была у «Копейки» - 22 процента. За ней следуют дискаунтеры Х5: «Пятерочка» (15 процентов), «Перекресток» (6 процентов) и «Карусель» (2 процента). Крупнейший российский ритейлер намерен в дальнейшем увеличивать долю СТМ. В «Ашане» доля частных марок в общих продажах составляет 30-50 процентов. У «Магнита» на СТМ приходится 12,7 процентов выручки в магазинах, а в гипермаркетах этот показатель достигает 7,1 процентов.
 


Фото с сайта lenta.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:
Ритейлеры предложили реформировать российскую розничную торговлю - Equipnet.ru, 08.10.2010
В России число дискаунтеров «Ашана» увеличится в пять раз - Equipnet.ru, 16.09.2010
Х5 Retail Group купит «Копейку» - Equipnet.ru, 23.07.2010
Россия перестала быть привлекательной для иностранного ритейла - Equipnet.ru, 08.07.2010
У Х5 Retail Group и Metro появится своя водка - Equipnet.ru, 06.07.2010
 

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/market/market_18674.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru