• Главная
  • Новости
  • Технологии
  • Приложение Resti поможет гостям заведений HoReCa познакомиться друг с другом и сделать заказ по меню без официанта

12:55, 29 июля 2015   Просмотров: 524

Приложение Resti поможет гостям заведений HoReCa познакомиться друг с другом и сделать заказ по меню без официанта

Приложение Resti поможет гостям заведений HoReCa познакомиться друг с другом и сделать заказ по меню без официанта

Современный мир не стоит на месте, и уже сегодня можно с уверенностью сказать, что мобильные телефоны прочно вошли в нашу жизнь. Каждый человек XXI века независимо от своего возраста имеет в арсенале сотовый телефон. Согласно статистике, на сегодняшний день смартфоны есть у 70% населения планеты.

Тенденцией воспользовались инноваторы сферы HoReCa – разработчики проекта Resti.club, выделившегося из проекта «Аскем». Согласно соответствующей концепции, в заведениях общепита, гостиничного бизнеса и других устанавливается Электронная система обслуживания клиентов (ЭСОК), аналогов которой не существует.

Как следует из подробного описания ЭСОК Resti, через сканирование QR-кода, размещенного в зонах обслуживания заведения, клиент попадает в меню функций. Он может:

  • вызвать персонал;
  • запросить счет;
  • самостоятельно оплатить его или сделать заказ по меню;
  • а также оставить отзыв.

Во время ожидания гость имеет возможность ознакомиться с фотоальбомом и афишей организации, в которой находится в данный момент.

Первые продажи Электронной системы обслуживания клиентов Рести уже нача-лись: самые продвинутые заведения России заинтересовались продуктом и успешно используют его на своих площадках, приобретая его у бизнес-партнеров компании в регионах. Последние работают с Resti на условиях франшизы.

Отметим, что недавно вышло бесплатное приложение Resti для Android и iOS на основе сверхмощной платформы. В него вошел сканер QR-кода, являющийся проводником в систему обслуживания. Кроме того, добавлена новая функция – знакомства, позволяющая посетителю познакомится с кем-либо за соседним столиком.

Команда проекта Resti совместно с экспертами ресторанного бизнеса будет и дальше разрабатывать новые сервисы ЭСОК. А значит клиенты HoReCa смогут воспользоваться модными «фишками».

Источник: resti.club

Оставить комментарий с помощью

Другие материалы рубрики
Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков