CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Технологии   Приложение Resti поможет гостям заведений HoReCa познакомиться друг с другом и сделать заказ по меню без официанта

Приложение Resti поможет гостям заведений HoReCa познакомиться друг с другом и сделать заказ по меню без официанта

Добавлена: 29.07.2015

Приложение Resti поможет гостям заведений HoReCa познакомиться друг с другом и сделать заказ по меню без официанта

Современный мир не стоит на месте, и уже сегодня можно с уверенностью сказать, что мобильные телефоны прочно вошли в нашу жизнь. Каждый человек XXI века независимо от своего возраста имеет в арсенале сотовый телефон. Согласно статистике, на сегодняшний день смартфоны есть у 70% населения планеты.

Тенденцией воспользовались инноваторы сферы HoReCa – разработчики проекта Resti.club, выделившегося из проекта «Аскем». Согласно соответствующей концепции, в заведениях общепита, гостиничного бизнеса и других устанавливается Электронная система обслуживания клиентов (ЭСОК), аналогов которой не существует.

Как следует из подробного описания ЭСОК Resti, через сканирование QR-кода, размещенного в зонах обслуживания заведения, клиент попадает в меню функций. Он может:

  • вызвать персонал;
  • запросить счет;
  • самостоятельно оплатить его или сделать заказ по меню;
  • а также оставить отзыв.

Во время ожидания гость имеет возможность ознакомиться с фотоальбомом и афишей организации, в которой находится в данный момент.

Первые продажи Электронной системы обслуживания клиентов Рести уже нача-лись: самые продвинутые заведения России заинтересовались продуктом и успешно используют его на своих площадках, приобретая его у бизнес-партнеров компании в регионах. Последние работают с Resti на условиях франшизы.

Отметим, что недавно вышло бесплатное приложение Resti для Android и iOS на основе сверхмощной платформы. В него вошел сканер QR-кода, являющийся проводником в систему обслуживания. Кроме того, добавлена новая функция – знакомства, позволяющая посетителю познакомится с кем-либо за соседним столиком.

Команда проекта Resti совместно с экспертами ресторанного бизнеса будет и дальше разрабатывать новые сервисы ЭСОК. А значит клиенты HoReCa смогут воспользоваться модными «фишками».

Источник: resti.club

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/hi-tech/hi-tech_23404.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru