CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Технологии   Facebook придумал новую рекламную модель

Facebook придумал новую рекламную модель

Добавлена: 10.07.2012

Facebook придумал новую рекламную модель

Компания Facebook запустит новый тип рекламы в собственном приложении для мобильных устройств. Как пишет Lenta.ru со ссылкой на The Wall Street Journal, рекламу можно будет таргетировать по приложениям, которые пользователь установит на свой мобильник через приложение Facebook.

Новый сервис должен позволить учитывать не только Facebook-приложения мобильной версии социальной сети, но и другие сайты и сервисы, на которые можно заходить через учетную запись Facebook, в частности, Amazon.com, сервис LinkedIn и поисковик Yelp.

Facebook получит возможность таргетировать рекламу не только по тем приложениям и сервисам, в которые заходит пользователь, но и исходя из того, какие действия он в них выполняет. Правда, в компании еще не определились, будет ли эта возможность использована, поскольку мониторинг действий частных пользователей скорее всего потребует их разрешения.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/hi-tech/hi-tech_21297.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru