CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Технологии   «Яндекс.Деньги» и банк Тинькова выпустят пластиковые карты

«Яндекс.Деньги» и банк Тинькова выпустят пластиковые карты

Добавлена: 17.04.2012

«Яндекс.Деньги» и банк Тинькова выпустят пластиковые карты

Сервис «Яндекс.Деньги» совместно с банком «Тинькофф Кредитные Системы» (ТКС-банк) объявил о выпуске дебетовой карты. Ставка за снятие наличных составит 3 процента, все остальные услуги бесплатны, уверяют в компании. Грань между интернет-платежами и наличными средствами постепенно размывается, поэтому подобных проектов будет становиться больше, пишет «РБК Daily».

Картой можно будет расплачиваться в обычных магазинах и снимать средства в банкоматах. Эмитентом карты стал ТКС-банк. Каждый пользователь «Яндекс.Денег» может бесплатно получить карту MasterCard. Такой картой можно пользоваться и в Интернете, и в обычных магазинах. Средства будут списываться со счета в «Яндекс.Деньгах» напрямую, говорят в пресс-службе интернет-компании.

«Яндекс» и «Тинькофф Кредитные системы» планируют выпустить несколько десятков тысяч карт. Данные о распределении доходов от транзакций пользователей стороны не раскрывают. Однако некоторые эксперты отмечают, что в подобной ситуации прибыль делится пополам. С комиссией владелец карты столкнется только при снятии наличных в банкоматах, и это будет стандартная комиссия системы — 3 процента.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:
Олег Тиньков решил запустить почтовый банк - EquipNet.ru, 18.11.2010

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (1)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Андрей
Андрей
Внимание! Яндекс ворует деньги у своих пользователей!

Обидно, но именно на своем примере убедились в этом окончательно:

Заказали с другом карты Яндекс.Денег на официальном сайте. Прислали через две недели. Пока карты шли по почте, сотрудники яндекса написали, что карты с бракованным чипом, поэтому их нужно будет заменить на новые. Еще через неделю пришли новые. Все активировали на сайте, по инструкции, как полагается. Идем в магазин: операция не прошла, пришлось платить налом. Приходим домой. Решили попробовать через интернет оплатить картой моего приятеля билеты в кино в СинемаПарк. Опять не проходит! Проверяем кошельки Яндекс.Деньги - деньги и у него и у меня, за не прошедшие операции, списаны! Звоним и пишем в поддержку Яндекса и выслушиваем обещание: "Мы свяжемся с Банком Тинькоф, и деньги будут возвращены на ваш счет, в ближайшее время". И тишина... Звоним и пишем уже больше месяца, каждые три-четыре дня, и слышим каждый раз новые отговорки и обещания, что вопрос вот-вот будет решен! После очередного наезда с нашей стороны и угроз обратиться в отдел "К", присылают письмо, что такого-то числа деньги будут возвращены на счет. Дождались указанной даты - денег опять нет!

Сплошные нестыковки в показаниях: при каждом звонке и на каждое письмо, в зависимости от дежурного сотрудника Яндекс, приходят разноречивые ответы. Например, то говорят что мой случай единственный (хотя, когда напомнил про своего друга, который также писал и звонил по тому же поводу, начали заикаться и путаться), потом что таких претензий очень много и они не успевают их обрабатывать. Они говорят, что Банк виноват, деньги зажал, что они ему послали запрос на возврат денег и ждут ответа. В Банке же говорят, что они к деньгам Яндекса вообще никакого отношения не имеют, и что у них нет даже никакой заявки от Яндекса по моей претензии! Попытка поговорить с кем-нибудь из руководства Яндекс.Денег ни к чему не привела: то оно на совещании и не может сейчас ответить, свяжутся со мной позже (уже неделю жду); то вообще никого нет (целую неделю, днем, в рабочие часы), то переводят меня на тех.службу и потом вообще не поднимают трубку (по 40 минут висел на линии).

За месяц до этого, не известный злоумышленник (якобы), в 4-ре часа ночи, взломав другой мой почтовый ящик на Яндексе и подобрав как-то платежный пароль с КАРТЫ УСИЛЕННОЙ АВТОРИЗАЦИИ (которая, по словам яндекса, самый надежный инструмент), да еще и с кодом протекции сделки! перевел на свой счет в яндексе приличную сумму с моего счета. Обнаружил я это где-то через четыре часа, и тут же отписался и отзвонился в службу поддержки с просьбой отследить средства и заблокировать их на счету того, кому они были переведены. Через 6-ть часов мне сообщают, что средства перевел я сам и они на счету другого пользователя в яндексе. Пишу им опять, с уверением того, что я лунатизмом не страдаю, и что ничего никому не переводил, и что прошу вернуть мои средства на родину. Еще через 5-ть часов мне отписался уже другой сотрудник, заявив, что средства уже потрачены в системе яндекс (на что именно не указали). Естественно, добиваюсь от них более детального ответа, но получаю только уже подготовленные шаблоны ответов (кстати, как оказалось, в сети таких потерпевших как я, видимо-невидимо). Через сутки заявили, что средства уже выведены (куда, опять же, мне не скажут) и они ничего не могут сделать. На вопрос, почему Яндекс не пользуется самым надежным способом подтверждения платежей - через смс на сотовый телефон (как у всех банков и платежных систем) - получил ответ "нас он не устраивает". Как мне кажется, "не устраивать" он может только тех, кому он будет мешать воровать деньги! Это же очевидно! Заявил в полицию, но там, как всегда, волокита: на отдел "К" напрямую выйти не реально, только через полицию (вот он отдел, который должен реагировать моментально с помощью всех передовых технологий)! Участковый перезвонил только через неделю, когда мне уже все это было по-барабану, т.к. устал после ежедневной переписки и перезвонов с Яндексом. Вообщем, попал, думаю, но вешаться не буду... Просто, задолбал уже этот, организованный на высшем уровне, на поток поставленный, лохотрон! Повозмущался и забыл...

Но, не прошло и месяца, как очередной попандос на их системе (описан в самом начале моего письма)! И я же не простой пользователь ПК и Интернета, а достаточно продвинутый, т.к. работаю в телекоммуникационной компании и заню как, что, куда и зачем. И при этом попасть! Представляю скольких обычных людей они кинули "с концами"!

Вообщем, это было последней каплей моего, как видите, очень длительного терпения! Вчера позвонил в службу тех.поддержки Яндекса очередной раз... Все те же обещания, и извинения... Но, извините, надоело! Я предупредил их, что если сегодня вопрос не будет решен, то я выхожу, все-таки, на отдел "К", и делаю им антирекламу...

Вот, день почти уже заканчивается, от Яндекса ни ответа ни привета... Поэтому, делюсь с действующими пользователями, и предупреждаю остальных, что качество работы нового сервиса от Яндекса (банковские карты) и работа службы Яндекс - полный отстой и БОЛЬШОЙ ЛОХОТРОН!!! Почему лохотрон?! Потому что, воруют деньги с кошельков яндекса сами сотрудники яндекса, и списания "случайные" происходят вовсе не случайно, а для того, чтобы проворачивать средства и зарабатывать, пока нас кормят бесконечными завтраками (за месяц в Банке натекает прилично процентов с денег тех сотен, тысяч, или может даже сотни тысяч ожидающих людей)! И мне, спустя почти 1,5 месяца деньги так и не вернули, не смотря на настойчивость! Думаю, и многим другим тоже!

Я ни к чему ни кого не призываю, а просто хочу предостеречь тех, кто еще не обжогся: пользуйтесь лучше другими системами! В Яндексе держать средства ОПАСНО!

У кого остались вопросы, и уже также пострадавшие, пишите мне, пообщаемся: andrey231983@mail.ru
20:55:38, 01 июля 2012

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/hi-tech/hi-tech_20999.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru