CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Технологии   Основатель Abbyy откроет ресторанную социальную сеть

Основатель Abbyy откроет ресторанную социальную сеть

Добавлена: 09.03.2011

Основатель Abbyy откроет ресторанную социальную сеть

Основатель компании-разработчика программных продуктов Abbyy Давид Ян планирует запустить социальную сеть для ресторанного бизнеса, сообщает «РБК daily». Оригинальный проект позволит посетителям сэкономить на счете, а кафе и ресторанам – привлечь новых клиентов.

Экспертная социальная сеть предусматривает определенную систему скидок. Предполагается, что часть средств со счета посетителя будет возвращаться эксперту, который порекомендовал ему этот ресторан. Пришедший в кафе человек сможет не только получить скидку, предъявив свой идентификационный номер в соцсети, но и вернуть часть средств, посоветовав заведение своим друзьям и знакомым.

Планируется, что скидка достигнет 5-10 процентов от счета посетителя. Разработчик уверен, что такая социальная сеть выгодна и клиенту и ресторану. Будет ли она интегрирована с «Одноклассниками» или «ВКонтакте» пока не известно.

При этом одни эксперты уверены, что такой социальный проект экономически не выгоден. При рентабельности ресторанного бизнеса в 10 процентов, возвращать клиенту 5 процентов просто бессмысленно. Другие, напротив, утверждают, что при грамотной реализации проект не потребует больший стартовых инвестиций и станет успешным.

Следует отметить, что сейчас в Рунете социальные сети пользуются большой популярностью. По данным LiveInternet.ru, в феврале 2010 года ежедневная аудитория самой известной в России соцсети «ВКонтакте» достигла 23 миллиона человек. Кроме того, российские пользователи проявляют интерес к иностранным ресурсам, таким, как Facebook и Twitter. Не так давно стало известно, что компания DST Global (владеет долями в Facebook, Zynga, Groupon, Mail.ru и «Одноклассниках») планирует создать в России новую социальную сеть.

 

Фото с сайта romagnawireless.net

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:

Владелец Mail.Ru и «Одноклассников» запустит в России новую социальную сеть - Equipnet.ru, 21.02.2011
Социальную сеть MySpace выставят на продажу - Equipnet.ru, 14.01.2011
Twitter оценили в 3,7 миллиарда долларов - Equipnet.ru, 17.12.2010
Facebook и Twitter опасны для малого и среднего бизнеса - Equipnet.ru, 21.09.2010

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/hi-tech/hi-tech_19357.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru