CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Технологии   Рекламные площадки «Одноклассников» и Mail.Ru объединят

Рекламные площадки «Одноклассников» и Mail.Ru объединят

Добавлена: 09.12.2010

Рекламные площадки «Одноклассников» и Mail.Ru объединят

Российский интернет-холдинг Mail.ru Group с нового года объединит рекламные возможности портала Mail.ru и социальной сети «Одноклассники». Об этом заявил генеральный директор холдинга Дмитрий Гришин. По его словам, так Mail.ru будет проще реализовывать кросс-продукты за счет увеличения охвата аудитории. Эксперты прогнозируют рост прибыли холдинга после объединения площадок на 10 процентов, пишет «Коммерсант».

Участники рекламного рынка уверены, что объединение пойдет на пользу как «Одноклассникам» так и Mail.ru. Проекты имеют аналогичный формат, и слияние позволит им существенно сократить издержки. Кроме того, укрупнение увеличит рекламную выручку компании. Но основные преимущества холдинг получит от расширения целевой аудитории. Гендиректор AdWatch Isobar Russia Андрей Чернышов считает, что объединенные ресурсы дадут охват в 81 процента пользователей рунета.

Холдингу Mail.ru Group Ltd принадлежит одноименный портал, социальные сети «Одноклассники» и «Мой мир», системы мгновенного обмена сообщениями «Mail.ru@Агент» и ICQ, доли в «В контакте» (32,49 процента) и Facebook (2,38 процента). Выручка портала Mail.ru в 2009 году составила 126,4 миллиона долларов, из них около половины пришлось на рекламу.

По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка «Одноклассников» в 2009 году увеличилась вдвое и достигла 1,54 миллиарда рублей (около 49 миллиона долларов). При этом выручка социальной сети только от продажи рекламы в прошлом году составила 14,4 миллионов долларов.


Фото с сайта dailycomm.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:
В России появилась рекламная биржа - Equipnet.ru, 08.12.2010
«Бегун» занялся медийной рекламой - Equipnet.ru, 03.12.2010
Видеореклама в Рунете сбавила обороты - Equipnet.ru, 18.11.2010
За девять месяцев рекламный рынок вырос на 14 процентов - Equipnet.ru, 02.11.2010
Интернет-площадки обгонят наружную рекламу в 2013 году - Equipnet.ru, 22.10.2010
 

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/hi-tech/hi-tech_18970.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru