CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Технологии   Мэр Москвы обеспечит резкий рост интернет-рекламы

Мэр Москвы обеспечит резкий рост интернет-рекламы

Добавлена: 24.11.2010

Мэр Москвы обеспечит резкий рост интернет-рекламы

Столичные власти вводят мораторий на размещение наружной рекламы в центре города. Мэр Москвы Сергей Собянин поддержал предложение главного архитектора города Александра Кузьмина. В пределах Садового кольца предлагается убрать все перетяжки, видеоэкраны и рекламные щиты размером 3 на 6 метров. По мнению чиновников, рекламные конструкции нарушают эстетику городских панорам – Кремля, Театральной площади и стрелки на Яузе. Об этом пишет "Газета.ру".

Реклама, по словам архитектора, должна располагаться на специальных тумбах, лавках, автобусных остановках, проект которых уже разрабатывается. Рекламный рынок столицы активно развивается и с каждым годом остается все меньше мест для размещения. Сейчас в Москве насчитывается 19 655 рекламных конструкций. Исполняющий обязанности председателя комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров считает, что до 2012 года необходимо разработать новую концепцию размещения рекламы с ее обязательным сокращением. В свою очередь участники рекламного рынка утверждают, что конструкции не оказывают негативного влияния на облик города.

Вместе с тем меры по сокращению рекламных площадей могут способствовать росту рынка интернет-рекламы, сообщает "Вебпланета". Руководитель направления интернет-маркетинга компании Panasonic Russia Николай Белоусов предполагает, что представители рынка наружной рекламы перейдут в интернет. Кроме того запрет на размещение «наружки» подстегнет интерес рекламодателей к геолокационному маркетингу – например, в сервисах «Яндекс.Карт». А исчезновение перетяжек и щитов, работающих на имидж компании, способствует росту имиджевой рекламы в интернете.

Напомним, что по итогам третьего квартала 2010 года сегмент интернет-рекламы по данным АКАР увеличился на 37 процентов и составил 18,4-18,6 миллиардов долларов. Согласно прогнозам компании «Видео Интернешнл» к 2013 году реклама в интернете обгонит по популярности «наружку». А вот видеореклама в сети постепенно снижает обороты. По данным RuTube, по итогам 2010 года прирост сегмента составит 50 процентов, хотя ранее рынок видеорекламы ежегодно удваивался.


Фото с сайта mediazavod.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:
Видеореклама в Рунете сбавила обороты - Equipnet.ru, 18.11.2010
За девять месяцев рекламный рынок вырос на 14 процентов - Equipnet.ru, 02.11.2010
Интернет-площадки обгонят наружную рекламу в 2013 году - Equipnet.ru, 22.10.2010
Российскому рынку интернет-рекламы предсказали двукратный рост - Equipnet.ru, 30.08.2010
 

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/hi-tech/hi-tech_18881.html 0
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru