CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Технологии   Интернет-площадки обгонят наружную рекламу в 2013 году

Интернет-площадки обгонят наружную рекламу в 2013 году

Добавлена: 22.10.2010

Интернет-площадки обгонят наружную рекламу в 2013 году

Затраты на рекламу в течение ближайших пяти лет удвоятся, а к 2013 году интернет-площадки обойдут по популярности наружную рекламу. Радиорекламу ожидает бурный рост в 2012 году. Такие данные содержатся в прогнозе развития российского медиарынка, подготовленном крупнейшим продавцом телерекламы - группой «Видео Интернешнл» (ВИ), сообщает "Коммерсант" 

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) дает свою оценку объемам рекламного рынка. В первом полугодии прирост составил 10 процентов. По итогам года расходы на рекламу увеличатся на 14 процентов (232 миллиарда долларов), а в 2011-2015 годах – на 14-16 процентов (464 миллиарда долларов). По прогнозам сетевого агентства ZenithOptimedia, объем российского рекламного рынка в 2010 году увеличится на 16 процентов, до 237 миллиардов рублей, в 2011 – на 18 процентов, до 278,8 миллиардов рублей, в 2012 - на 17 процентов, до 326,4 миллиардов рублей.

По данным отчета ВИ, телевидение останется самой популярной площадкой для размещения рекламы, несмотря на то, что его доля на рынке сократится с 56 процентов в 2010 году до 52,9 – в 2015 году. Отметим, что в третьем квартале 2010 года рекламные продажи холдингов «ПрофМедиа» (ТВ-3, MTV и «2х2») и «СТС Медиа» (СТС и ДТВ) упали на 3-24 процента. При этом, доля группы «Видео Интернешнл», обслуживающей 13 российских телеканалов снизится с 71 до 35 процентов.

Согласно прогнозу ВИ, интернет-площадки впервые обгонят наружную рекламу по величине сборов: 48 миллиардов рублей против 47 миллиардов рублей. Однако темпы роста интернет-рекламы значительно замедлятся - с 30 процентов в 2011 году до 17 процентов в 2015 году. Компании AdWatch Isobar и Carat Interactive прогнозируют увеличение расходов на рекламу в интернете с 26 до 52 миллиардов долларов к 2012 году. Примечательно, что в виртуальном пространстве интерес рекламодателей смещается в сторону различных социальный сетей, групп и сообществ.

Резкий рост радиорекламы произойдет в 2012 году. Он достигнет 26 процентов или 13,5 миллиардов долларов. Ежегодный прирост по данным ВИ составит 7-11 процентов. Агентство AdMonitor отмечает, что в третьем квартале 2010 года рынок радиорекламы увеличился на 31,5 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эксперты констатируют, что окончательное оформление рынка радиорекламы завершится в 2011 году, только тогда можно будет говорить о конкретных результатах.


Фото с сайта pechatniki.biz

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:
Телеканалы СТС и MTV теряют популярность среди рекламодателей - Equipnet.ru, 15.10.2010
Рынок радиорекламы вырос почти на треть - Equipnet.ru, 12.10.2010
"Блондинка.ру" бесплатно повысит эффективность контекстной рекламы - Equipnet.ru, 07.10.2010
Рекламе в России предсказано подорожание - Equipnet.ru, 23.09.2010
России предсказали резкий рост видеорекламы - Equipnet.ru, 15.09.2010
Российскому рынку интернет-рекламы предсказали двукратный рост - Equipnet.ru, 30.08.2010
Малый и средний бизнес ушел с социальные сети - Equipnet.ru, 25.08.2010

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (1)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
рекламодатель
рекламодатель
удивительно, что все еще интернет-реклама не обогнала наружку. Я уже год, а также мои знакомые по бизнесу, не используем наружку. дорого и не проконтролируешь особо эффективность. В кризис полностью перешли в интернет, думая что временно, но, как оказалось, навсегда. По цене выходит не дороже наружной рекламы, ну может чуток, но толку куда больше. Особенно радует, что легко можно поконтролировать сколько народу видели рекламу в интернете и сколько перешло с твоей рекламы на твой сайт, сколько из них оформило заказ. Это же шикарно, и при таком контроле вполне можно платить больше, не жалко, когда результат на лицо
15:15:18, 24 октября 2010

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/hi-tech/hi-tech_18712.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru