CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Технологии   «Бегун» научился транслировать объявления в приложениях «Вконтакте»

«Бегун» научился транслировать объявления в приложениях «Вконтакте»

Добавлена: 14.10.2010

«Бегун» научился транслировать объявления в приложениях «Вконтакте»

Рекламная сеть «Бегун» объявила о возможности монетизации приложения «Вконтакте» с помощью встраивания и показа объявлений. Такие данные содержатся в пресс-релизе компании. Объявления для трансляции подбираются методом поведенческого таргетинга: реклама подстраивается под персональные предпочтения пользователей.

Технология «Бегуна» позволяет оперативно интегрировать рекламу в интернет-приложения «Вконтакте» и получать доход с первых дней сотрудничества. При этом реклама встраивается в экран приложения и может быть скрыта одним кликом. Таким образом, рекламодатели получают доступ к быстрорастущей аудитории социальной сети, посещаемость которой оценивается в 20 миллионов пользователей в сутки.

Интеграция с социальными сетями - одно из важных направлений развития компании. «Бегун» - российский сервис размещения контекстной рекламы в Рунете по ключевым словам. Основными особенностями системы являются оплата за клик, релевантность, аукционная система оплаты рекламного объявления. «Бегун» является второй по величине российской сетью контекстной рекламы после «Яндекс.Директ».

За последние 9 месяцев доходы социальной сети «Вконтакте» от целевой рекламы утроились и достигли величины 1,5 миллионов долларов в месяц, сообщают "Ведомости" Речь идет о текстовой рекламе на страницах пользователей, таргетированной по городу проживания, интересам, полу или возрасту. Ключевую роль в увеличении прибыли сыграл запуск новой системы размещения рекламы. В прошлом году социальная сеть заработала 34,5 миллиона долларов. Эксперты прогнозируют, что в 2010 году доходы «Вконтакте» возрастут на 60 процентов – до 55 миллионов долларов.

Напомним, что компания Ruslead анонсировала новую модель оплаты рекламы в зависимости от результата (PPA, pay per action). Агрегатор контекстной рекламы «Блондинка.ру» проводит акцию в ходе которой обещает бесплатно увеличить эффективность кампаний минимум на 10 процентов.


Фото с сайта altera-media.com

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:
В Рунете заработает новая рекламная модель - Equipnet.ru, 12.10.2010
"Блондинка.ру" бесплатно повысит эффективность контекстной рекламы - Equipnet.ru, 07.10.2010
Интернет-рекламу признали самой эффективной - Equipnet.ru, 23.07.2010

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/hi-tech/hi-tech_18662.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru