CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Технологии   В Рунете заработает новая рекламная модель

В Рунете заработает новая рекламная модель

Добавлена: 12.10.2010

В Рунете заработает новая рекламная модель

В Рунете появится модель оплаты рекламы в зависимости от результата (PPA, pay per action), сообщает "РБКdaily"  На адаптацию системы управления рекламным трафиком компания Ruslead потратила около 2 миллионов долларов. Компания уже завершила переговоры с первой крупной площадкой Mail.ru и рекламодателем - концерном Pfizer.

Генеральный директор компании Ruslead Андрей Кондратенко в течение ближайших двух лет планирует инвестировать в проект еще 7-10 миллионов долларов. По его словам, платформа позволяет отслеживать, какие действия совершил клиент после клика на баннер. Таким образом, заказчик платит только в тех случаях, когда посетитель сайта совершил необходимое действие, например, заполнил заявку. Система ориентирована на онлайн-магазины, финансовый сектор и сегмент товаров повседневного спроса. В Ruslead говорят, что уже заключили договоры с «Транскапиталбанком», «Пробизнесбанком» и концерном Pfizer.

Генеральный директор AdWatch Isobar Андрей Чернышов напомнил, что идея подобных рекламных моделей не нова для российского рынка. Существует ряд компаний, продающих рекламу по методу pay per action - Bampo, MixMarket, Amarena. К тому же многие рекламные агентства закупают рекламу по этой модели напрямую у интернет-площадок. В США, по разным оценкам, от 15 до 30 процентов интернет-бюджетов приходится именно на PPA.

В России этот сегмент рынка находится в стадии развития. Основная проблема на данный момент - непрозрачность методик расчета стоимости качества привлекаемого трафика. Крупный рекламодатель или агентство предпочитают закупать трафик самостоятельно. Конкурентным преимуществом Ruslead, по мнению генерального директора агентства «Уникальные коммуникации» Юлии Новиковой, является полная автоматизация процесса транзита рекламных сообщений от площадок к рекламодателям. Участники рынка среди положительных сторон проекта отмечают целевое воздействие на аудиторию и оптимизацию бюджета. Напомним, что агрегатор контекстной рекламы «Блондинка.ру» объявил о проведении акции, согласно которой компания обещает бесплатно увеличить эффективность контекстной рекламы как минимум на 10 процентов.
 


Фото с сайта wordpress.com

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:
"Блондинка.ру" бесплатно повысит эффективность контекстной рекламы - Equipnet.ru, 07.10.2010
России предсказали резкий рост видеорекламы - Equipnet.ru, 15.09.2010
Российскому рынку интернет-рекламы предсказали двукратный рост - Equipnet.ru, 30.08.2010
Интернет-рекламу признали самой эффективной - Equipnet.ru, 23.07.2010

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/hi-tech/hi-tech_18647.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru