Российские товары, отмеченные Знаком качества, получат приоритет для выхода на международный рынок. Соответствующее соглашение о взаимодействии в рамках Международного инвестиционного форума «Сочи 2016» подписали руководитель АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) Петр Фрадков и глава Российской системы качества (Роскачество) Максим Протасов.
Договор позволит включить товары с высоким экспортным потенциалом в объекты Роскачества и продвигать высококачественные российские продукты на международных рынках.
По словам Протасова, взаимодействие с РЭЦ позволит производителям высококачественных товаров выйти на международный рынок и создать четкое представление за рубежом о качестве российской продукции.
«Роскачество уже приступило к реализации программы продвижения высококачественных российских товаров, кампания продвижения стартовала на внутреннем рынке. Теперь в партнерстве с Российским экспортным центром мы разработаем механизмы для внешних рынков. При этом, новым шагом реализации программы развития экспортного направления, будет продвижение не просто качественных российских товаров на зарубежные площадки, но и товаров, соответствующих повышенным стандартам качества мирового уровня», – сказал глава Роскачества.
РЭЦ в свою очередь определит актуальный спрос иностранцев на российскую продукцию с дальнейшим предложением новых категорий для исследований.
Петр Фрадков отметил, что товары российских производителей набирают популярность на рынках Юго-Восточной Азии. Особый успех имеют кондитерские изделия, органическая косметика, товары детства и материнства, продукты питания.
В настоящий момент уже ведутся подготовительные работы по формированию списка брендов, лабораторные пробы начнутся в середине октября.