CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.12.2016
 Профессиональная контекстная реклама для новичков
Автоматизированный сервис Click.ru поможет запустить качественную контекстную рекламу без погружения в технические нюансы

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Власть и бизнес   Российский авиапром получит рекордную господдержку

Российский авиапром получит рекордную господдержку

Добавлена: 05.05.2015

Российский авиапром получит рекордную господдержку

Российский авиапром, основным проектом которого остается самолет SSJ-100, становится рекордсменом по господдержке. Таких невозвратных вливаний не получал еще никто из машиностроителей.

Вслед за докапитализацией Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) на 100 млрд. руб. государство готово выделить еще 27 млрд. руб. на поддержку российских компаний, занимающихся авиализингом.

Решение было принято на совещании у президента России Владимира Путина по поддержке гражданского авиапрома в конце марта. Тогда же была одобрена докапитализация ОАК на 100 млрд. руб., которые предназначены производителю SSJ-100 ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». Дополнительные 27 млрд. руб. нужны, чтобы «предоставить» региональным авиакомпаниям самолеты по выгодным рублевым ставкам.

Таких невозвратных вливаний не получал никто из машиностроителей ни в нынешний, ни в предыдущий кризисы. В частности, поддержка автопрома, которому также уделяется наибольшее внимание в рамках антикризисного плана правительства, пока обошлась государству всего лишь в 28,5 млрд. руб. Производитель грузовых вагонов и танков Уралвагонзавод претендует на 105 млрд. руб., но выделение средств до сих пор не одобрено. Остальные машиностроители запрашивают более скромный объем поддержки, который исчисляется десятками миллиардов рублей.

Большие объемы прямой поддержки, чем авиапром, на сегодняшний день получают лишь банки в рамках программы докапитализации через Облигации федерального займа (почти на 1 трлн. руб.). Однако они, как и схемы предоставления крупной господдержки через ФНБ или облигационные займы (например, «Роснефти» более чем на 600 млрд. руб.), всегда предполагают возвратность выделенных средств.

Такой крупный объем господдержки ОАК, и в первую очередь проекта SSJ-100, во многом связан с необходимостью вытянуть в условиях кризиса спрос на этот самолет любой ценой, учитывая, что проект уже обошелся в миллиарды долларов.

Эксперты связывают такие объемы господдержки проекта с сильным лобби со стороны самой ОАК, которую возглавляет Юрий Слюсарь, ранее работавший замминистра промышленности, а также Минпромторга, крупных российских авиакомпаний, включая «Аэрофлот», и совладельца последнего – госкорпорации «Ростех», которая выпускает двигатели для SSJ.

Источник: metaprom.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/gover/gover_23328.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru