CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Власть и бизнес   Операторы «наружки» подали в суд на столичное правительство

Операторы «наружки» подали в суд на столичное правительство

Добавлена: 22.08.2011

Операторы «наружки» подали в суд на столичное правительство

Операторы наружной рекламы подали иски к столичному департаменту СМИ и рекламы, а также к московскому правительству. Предприниматели недовольны тем, что договоры на размещение рекламы на перетяжках были расторгнуты в одностороннем порядке. Кроме того, компании просят признать незаконным постановление мэра Сергея Собянина, запрещающее размещать рекламу на транспарантах-перетяжках. Об этом пишет газета «Коммерсант». 

Операторы считают, что перетяжки, размещенные законно, не имеют права демонтировать до истечения срока действия договоров. Департамент СМИ и рекламы в свою очередь объявил, что уведомил операторов о ликвидации рекламных конструкций в августе.

За досрочное расторжение договоров правительство выделило предпринимателям 90 миллионов рублей в качестве компенсации. По данным «ЭСПАР-Аналитик», выручка владельцев перетяжек по итогам прошлого года достигла 1,9 миллиарда рублей.

В итоге восемь компаний-операторов наружной рекламы подали иски с просьбой признать недействительным расторжение договоров в одностороннем порядке. А компания «Юпон» намерена судиться с правительством Москвы. Также она направила документы в ФАС. По мнению «Юпон», запрет на размещение рекламных перетяжек ограничивает конкуренцию на рынке.

Напомним, запрет на размещение транспарантов-перетяжек был подписан мэром Сергеем Собяниным 19 июля. Глава города считает, что сетки, расположенные на домах, закрывают свет жителям и не приносят доходов в бюджет Москвы. Отметим, весной текущего года антимонопольщики признали Москомархитектуры нарушителем закона о защите конкуренции.

Ведомство издало документ, который ограничивал деятельность операторов наружной рекламы. Кроме того, полномочия по выдаче заключений на размещение рекламы были переданы ГУП «ГлавАПУ». 

Фото с сайта persona-ra.ru 

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:

В Москве запретили размещать рекламу на фасадах и строительных сетках - EquipNet.ru, 01.06.2011
Наружную рекламу предлагают отдать малому бизнесу - EquipNet.ru, 19.05.2011
Антимонопольщики вернули рекламу в центр Москвы - EquipNet.ru, 19.04.2011 

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/gover/gover_20083.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru