CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Власть и бизнес   Столичные власти продлят договоры на размещение наружной рекламы

Столичные власти продлят договоры на размещение наружной рекламы

Добавлена: 19.07.2011

Столичные власти продлят договоры на размещение наружной рекламы

Правительство Москвы готовит поправки к закону «О рекламе», по которым договоры размещения наружной рекламы предлагается продлить минимум на год. Срок действия договоров окончится в 2012 году, после чего порядка 70 процентов рекламных мест будет перераспределено на торгах. Инициативу московского правительства уже одобрила Федеральная антимонопольная служба. Об этом пишет газета «Коммерсант». 

О намерениях столичных властей продлить действия договоров с операторами заявил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. По его словам, конкретный срок пролонгации каждый регион должен выбрать самостоятельно. В Москве торги лучше всего отложить до 2013 года – к этому времени будет создана схема размещения объектов наружной рекламы. Кроме того, предлагается изменить срок действия договоров. Сейчас он ограничен 5 годами. Со сроком действия субъекты также должны определиться самостоятельно.

Решение властей поддерживают операторы наружной рекламы. По их мнению, договоры необходимо продлить, чтобы не допустить возникновения хаоса на рынке. За последнее время в Госдуму было внесено несколько законопроектов, предусматривающих пролонгацию действующих соглашений. Между тем, размещение наружной рекламы приносит неплохой доход бюджету. По данным «ЭСПАР-Аналитик», в 2010 году на наружную рекламу было потрачено 32,2 миллиарда рублей с учетом НДС.

Отметим, не так давно в Госдуму был внесен законопроект, согласно которому наружную рекламу предлагается отдать малому бизнесу. Авторы законопроекта утверждают, что не менее 60 процентов «наружки» должно принадлежать предприятиям малого и среднего бизнеса. Ранее правительство Москвы предлагало отдать малому бизнесу 20 процентов рекламных мест в столице. При этом конструкции не должны были выбиваться из архитектурного ансамбля.

Фото с сайта droplet.ru 

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:

Наружную рекламу предлагают отдать малому бизнесу - Equipnet.ru, 19.05.2011
Российским оператором наружной рекламы заинтересовались французы - Equipnet.ru, 12.05.2011
Антимонопольщики вернули рекламу в центр Москвы - Equipnet.ru, 19.04.2011
Антимонопольщики засомневались в законности демонтажа рекламы в центре Москвы - Equipnet.ru, 23.03.2011
В Москве отменен ЕНВД для рекламщиков - Equipnet.ru, 21.02.2011

Статьи:

Депутаты отдадут наружную рекламу малому бизнесу - Equipnet.ru, 25.05.2011
Рекламный рынок Москвы ждет передел - Equipnet.ru, 19.10.2010 

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/gover/gover_19975.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru