CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
06.06.2017
 Обзор новинок на рынке упаковочного оборудования: что выбирают лидеры
Профессионалы «Русской Трапезы» подготовили две новинки, рассчитанные на разный кошелек

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Власть и бизнес   Метро отдадут в управление частному бизнесу

Метро отдадут в управление частному бизнесу

Добавлена: 16.06.2011

Метро отдадут в управление частному бизнесу

Минтранс разработал законопроект, предусматривающий возможность передачи метрополитена частному бизнесу, пишет газета «Коммерсант». Для этого компаниям необходимо будет получить инфраструктуру в управление. Первым частным проектом, реализованным в рамках нового закона, может стать монорельс «Крокуса» от метро «Орехово» до ТРК Vegas.

В настоящее время деятельность метрополитена не попадает под регулирование российского законодательства. Соответствующие нормы не прописаны в законах об общественном и железнодорожном транспорте. Восполнить этот пробел должен новый законопроект Минтранса. В частности, в поправках предусмотрены принципы взаимодействия метрополитена с властями.

Предполагается, что после принятия законопроекта госорганы будут заключать с метрополитеном договоры транспортного обслуживания. Исполнителями таких договоров не обязательно будут именно госкомпании. Предоставлять услуги сможет организация, имеющая необходимую инфраструктуру, поезда и штат работников. При этом оплата проезда по договоренности сторон может быть потрачена на инвестиционные цели метро.

Не исключается, что законопроект вступит в силу в ближайшие годы. Так, рассматривается возможность передать частным инвесторам строительство станций метро в 2014-2015 годах. Впрочем, эксперты сомневаются в успешности реализации данной инициативы. Как правило, большинство проектов в области транспортной инфраструктуры осуществляются при участии государства.

Так, компания «Крокус» вложила в облицовку станции метро «Мякинино» 600 миллионов рублей, а городские власти построили ветку и проложили инженерные сети. При этом затраты на строительство «Крокусу» никто не компенсировал. Правда, новая станция позволила косвенно увеличить доходы компании за счет роста трафика посетителей Crocus City.

Фото с сайта radioscanner.ru
 

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:

Реклама в метрополитене угрожает безопасности пассажиров - Equipnet.ru, 30.03.2011 

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/gover/gover_19868.html 0
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru