CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Власть и бизнес   Рекламу алкоголя на телевидении и радио решили запретить

Рекламу алкоголя на телевидении и радио решили запретить

Добавлена: 22.04.2011

Рекламу алкоголя на телевидении и радио решили запретить

Госдума намеривается полностью запретить рекламу алкоголя на радио, телевидении и наружных рекламных конструкциях, пишет газета «Ведомости». Соответствующий пакет поправок уже отправлен на рассмотрение в правительство. Кроме того, алкоголь крепостью выше 5 процентов предлагается рекламировать только в специализированных изданиях.

В настоящее время реклама алкоголя разрешена в ночное время: на телевидении с 22 до 7 часов, на радио – с 24 до 9 часов. Реклама крепкого алкоголя разрешена в печатных СМИ, правда, продвигать спиртные напитки не разрешается на обложках газет и журналов. По данным «Видео интернешнл», затраты на рекламу пива в 2010 году достигли 4,1 миллиарда рублей.

На продвижение в прессе было потрачено 1,5 миллиарда рублей. При этом интерес рекламодателей к телевидению снизился, а к печатным СМИ, напротив, вырос. Между тем, для традиционных периодических изданий производители алкоголя являются одними из самых крупных рекламодателей. На рекламу алкоголя в наружной рекламе в прошлом году было потрачено 32,2 миллиарда рублей, сообщает АКАР.

Так, на доходы издательского дома «Комсомольская правда» порядка 10 процентов приходится на алкоголь. У ИД Hachette Filipacchi Shkulev этот показатель достигает 8 процентов. Большой интерес компании-производители алкогольной продукции проявляют к сегменту интернет-рекламы. На его долю, по данным AdWatch, в 2010 году пришлось порядка 40 миллионов долларов.

В целом, участники рынка не видят целесообразности в запрете рекламы алкоголя. Представители компаний сходятся во мнении, что выделить средства на продвижение в СМИ могут себе позволить только производители качественного спиртного. Следует отметить, что ранее предложение о запрете рекламы алкоголя также поступало от законодателей.

По данным Equipnet.ru, в прошлом году главный санитарный врач страны Геннадий Онищенко высказал мнение о том, что рекламу всего алкоголя, включая пиво, необходимо запретить. А совсем недавно стало известно о намерениях властей запретить розлив пива в пластиковую тару.

 

Фото с сайта liveinternet.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:

Пиво в ПЭТ-бутылках запретят - Equipnet.ru, 21.04.2011
Депутаты решили запретить продажу алкоголя в торгово-развлекательных комплексах - Equipnet.ru, 24.02.2011
Геннадий Онищенко предложил запретить рекламу алкоголя - Equipnet.ru, 20.08.2010
 

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (1)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Борис
Борис
14.08.2013 года идет футбол между Россией и Ирландией по 1-му центральному каналу. на заднем плане бегущей строкой реклама: "Беленькая", "Зеленая марка", пиво "Старый мельник" - спонсор сборной, водка "Пять озер" и т.д. Повторюсь, на ОБЩЕСТВЕННОМ телевидении. Или ИМ МОЖНО???
00:21:39, 15 августа 2013

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/gover/gover_19603.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru