CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
06.06.2017
 Обзор новинок на рынке упаковочного оборудования: что выбирают лидеры
Профессионалы «Русской Трапезы» подготовили две новинки, рассчитанные на разный кошелек

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Власть и бизнес   Московская мэрия заставит владельцев торговых центров заняться парковками

Московская мэрия заставит владельцев торговых центров заняться парковками

Добавлена: 07.12.2010

Московская мэрия заставит владельцев торговых центров заняться парковками

Столичные власти рекомендовали владельцам торговых центров снизить стоимость паркинга и обустроить дополнительные парковочные места. Транспортную проблему Москвы предлагается решить за счет средств частных инвесторов, пишет «Коммерсант». Мэр столицы Сергей Собянин не раз отмечал катастрофический дефицит парковок в городе. Предложение об увеличении числа парковочных мест носило рекомендательный характер. Тем не менее, собственники «Воздвиженка Центр» и «Тверская застава» уже откликнулись на рекомендации и заявили о расширении парковочных площадей.

Владельцам тех торговых центров, где невозможно увеличить количество машино-мест настоятельно рекомендовали снизить стоимость паркинга до 50 рублей в час до конца текущего года. Бизнесмены Год Нисанов и Зарах Илиев, владеющие ТЦ «Европейский» и гостиницей «Украина» заявили о создании специальной компании, которая займется развитием сети парковок в Москве. По предварительным оценкам, инвестиции в строительство 7-8 тысяч машино-мест составят 100-130 миллионов долларов.

Принять участие в борьбе с пробками собираются бизнесмен Александр Радунский (совладелец Perga Development, владелец ТРЦ Viva) и Владислав Доронин (Capital Group). Предприниматели уже разработали проекты по строительству стоянок. Эксперты связывают отсутствие интереса инвесторов к строительству парковок длительным сроком окупаемости. Так, затраты на сооружение одного машино-места в наземном паркинге оцениваются в 15 тысяч долларов, а срок окупаемости приближается к 15-20 годам. Кроме того, банки неохотно кредитуют застройщиков, обращающихся за деньгами на гаражное строительство.

Не так давно Сергей Собянин заявил, что для привлечения частных инвесторов к строительству парковок, чиновники готовы пойти навстречу бизнесу. В частности, мэр обещал предпринимателям помочь с выделением земель под строительство и устройством инфраструктуры. Между тем в начале ноября часть стоянок на улице Тверской была ликвидирована, в результате чего бутики и рестораны остались без посетителей, которым теперь негде припарковать машину. Но столичные власти всерьез взялись за решение транспортной проблемы и готовы сооружать парковки не только под землей, но и под дном Москвы-реки.

Фото с сайта aif.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:
Частные инвестиции помогут преодолеть транспортный коллапс - Equipnet.ru, 19.11.2010
Тверскую начали покидать арендаторы - Equipnet.ru, 17.11.2010
В Москве построят подводные парковки для автомобилей - Equipnet.ru, 16.11.2010

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/gover/gover_18954.html 0
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru