CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.09.2017
 Как выбрать станок ЧПУ
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно, как минимум, обладать многолетним стажем и опытом работ с подобной техникой.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Власть и бизнес   Власть и бизнес

Правительству предложили перенести сроки отказа от бензина АИ-92

Добавлена: 29.11.2010

Правительству предложили перенести сроки отказа от бензина АИ-92

Министерство энергетики выступает с предложением продлить производство и потребление бензина АИ-92 до 2015 года. Соответствующий проект положения уже разработан и согласован с профильными ведомствами. Предполагается, что изменения вступят в силу 1 января 2011 года, пишет "Коммерсант".

Техрегламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» был принят в 2008 году. Согласно документу, планировалось перевести бензин и дизельное топливо на требования стандарта «Евро-3», запрещающие производство топлива с октановым числом ниже 95. Кроме того, топливо класса «Евро-2» разрешалось производить до конца 2008 года, «Евро-3» - до декабря 2009 года, «Евро-4» - до конца 2012 года.

Противниками перехода на новый стандарт выступили нефтеперерабатывающие компании. Переоборудование производства требует серьезных инвестиций и длительного времени. Большинство российских автомобилистов используют 92-ой бензин, и переход на новый стандарт может привести к отказу техники. А запланированный московскими властями переход на класс «Евро-4» и вовсе может привести к дефициту бензина - производителям не смогут обеспечить производство и поставку топлива необходимого класса в достаточных объемах. Эксперты прогнозируют разорение мелких заправок, не входящих в крупные нефтяные холдинги.

В результате запрет АИ-92 был перенесен на 1 января 2011 года. Предполагалось, что национальный техрегламент заменят единым техрегламентом Таможенного союза (ТС) в 2011 году. Однако переговоры с представителями ТС затянулись. Нефтяники не раз напоминали правительству о необходимости «отвязать» экологический класс топлива от октанового числа. Но, по словам заместителя главы Минпромторга Владимира Саламатова, единый техрегламент вступит в силу не ранее середины 2011 года.


Фото с сайта fedpress.ru

Информация по теме

Новости:
Частным автозаправкам предсказали исчезновение - Equipnet.ru, 27.09.2010

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/gover/gover_18907.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru