CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Власть и бизнес   Ритейлеры выступили против запрета на въезд грузовиков в Москву

Ритейлеры выступили против запрета на въезд грузовиков в Москву

Добавлена: 18.11.2010

Ритейлеры выступили против запрета на въезд грузовиков в Москву

Крупнейшие отраслевые союзы АКОРТ и РАТЭК выступают против решения московских властей об ограничении движения большегрузных машин по дорогам города в дневное время. По словам ритейлеров, затраты на доставку товаров возрастут на 70 процентов, что в свою очередь негативно отразится на отпускной цене товара, передает "Коммерсант".

Как отмечает РАТЭК (Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой техники), магазинам бытовой техники и электроники для ночного приема товара потребуется дополнительный персонал, что увеличит затраты в среднем на 1,8 миллиона рублей. Фонд заработной платы возрастет вдвое. Ночная работа магазинов, расположенных в торговых центрах, приведет к увеличению арендных ставок.

По оценкам РАТЭК, 45 процентов доставок товара по Москве приходится на крупнотоннажный автотранспорт (20 тонн). При распределении этого объема на малотоннажный транспорт затраты на доставку вырастут в 7,5 раз. Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) считает, что запрет на движение грузовиков по МКАД только усугубит транспортную проблему, так как один большегрузный автомобиль заменит восемь «ГАЗелей».

Самые крупные потребители – производители и дистрибуторы продуктов питания и бытовой техники. Несмотря на то, что компании работают круглосуточно, запрет на движение грузовиков в дневное время вызовет перебои в схеме приемки-отгрузки на данных предприятиях. Вторые по величине – средние производители и торговые сети, работающие в основном в дневное время. Изменение режима работы на круглосуточный приведет к значительным затратам. Кроме того, возникнет проблема со складами. Решить в ночное время большое количество вопросов по приемке товара не возможно. Часть магазинов располагается в жилых домах, то есть ночная отгрузка товаров в данном случае не возможна.

Напомним, что в начале ноября департамент транспорта и связи правительства Москвы предложил запретить с 15 января 2011 года движение по МКАД автомобилей грузоподъемностью более 1,5 тонн с семи утра до десяти часов вечера. Мэр Москвы Сергей Собянин уверен, что такие меры способствуют решению транспортной проблемы столицы и помогут сократить многокилометровые пробки на улицах города.


Фото с сайта sibnovosti.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:
Движение грузовиков по МКАД в дневное время решили запретить - Equipnet.ru, 29.09.2010
Собянин запретит фурам въезжать в Москву - Equipnet.ru, 11.11.2010

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/gover/gover_18848.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru