Оставьте ваш номер телефона, и мы свяжемся с вами!
Вы можете позвонить нам сами:
+7 921 411-37-33
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
B2B-портал для онлайн заказа продукции
Вырасти в обороте и сократить трудовые ресурсы
Получить решение быстро: 2-3 месяца вместо 12-18 месяцев
Сэкономить бюджета в 3-4 раза по сравнению с разработкой с 0
Готовый B2B-портал поможет вам
Кому подойдет портал:
1
Компаниям с широкой дилерской сетью
2
Для технически сложных продуктов за счет заказа запчастей по схемам
3
Интегрируется с любой версией 1С, со всеми ERP- системами
Задачи B2B-портала
  • Ускорить процесс заказа
    Автоматизировать работу по приему заявок от дилеров, минимизировать другие каналы связи (телефон, электронная почта)
    01
  • Сократить трудовые ресурсы дистрибьютора
    В типовых ситуациях исключить подтверждение менеджером отдела продаж заказа. Менеджер подключается только к заказам, в которых возникли сложности + есть online чат с менеджером
    02
  • Упростить заказ продукции для дилеров
    Сделать заказ продукции для дилеров как можно проще. Возможность заказа запчастей путем размещения схем агрегатов и возможности выбора их на схемах
    03
Система дистрибьюции STIHL
Продукция STIHL продавалась через специализированную торгово-сервисную сеть
  • 8
    дистрибьюторов
  • > 2400
    дилеров
  • > 3600
    торговых точек
Вопрос:
Какие были предпосылки внедрения портала для STIHL?
Ответ:
У Компании STIHL во всем мире реализован B2B-портал для работы с дилерами на базе решения SAP. Но в России необходимо было реализовать B2B-портал на базе 1С.
Результаты внедрения B2B-портала для STIHL
1
Сократили трудовые ресурсы дистрибьютора
  • Количество сотрудников, задействованных в работе с дилерами, не изменилось при увеличении оборота на 50%
  • Высвободились ресурсы отдела продаж, тк больше не нужна координация с их стороны
2
Ускорили процесс заказа
продукции
  • Упростился процесс формирования заказов за счет фиксации товаров, которых нет в наличии (теперь могут автоматически поставляться дилеру, после того, как попали на склад)
  • 70% заказов больше не требуют ручных действий, так как выставление счетов, проверка наличия товара, наличия задолженности сводятся к регламентному
3
Упростили заказ продукции для дилеров
  • Благодаря интерактивным схемам оборудования дилер может найти любую необходимую запчасть для оборудования за считанные минуты
  • В личном кабинете дилера собрана вся информация о заказах, акциях, текущем финансовом состоянии
  • 100%
    ДИЛЕРОВ
    компании работают в системе
  • 76%
    ЗАКАЗОВ
    обрабатываются автоматически
  • на 50%
    УВЕЛИЧЕНИЕ ОБОРОТА
    при том же количестве сотрудников, задействованных в работе с дилерами
Интерфейс B2B-портала для STIHL
Получить демо-версию
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности