CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Управление предприятием   Статьи   Skye — дотянуться до небес

Skye — дотянуться до небес

Добавлено: 07.02.2012

Skye — дотянуться до небес

Компания Skye — один из известнейших модных домов Австралии. Она выпускает купальники Tyr, галстуки John and Lois, рубашки и носки Pierre Cardin, детскую одежду и обувь Osh Kosh. Skye всегда была весьма успешной компанией. Но владельцам хотелось большего. И чтобы реализовать весь потенциал, нужно было решить три ключевых задачи:

1. Как Skye стать более продуктивной, более эффективной и повысить свою рентабельность.
2. Сроки выполнения заказов находятся на неприемлемом уровне — они должны быть сокращены.
3. Слишком много капитала было связано в запасах. Компания должна была сбалансировать закупки сырья, чтобы удовлетворить производственные линии, при этом минимизируя общие запасы.

Что получилось в итоге

Забегая вперед отметим, что все поставленные задачи были успешно решены. Благодаря Теории ограничений систем. В итоге компания Skye достигла следующего:

1. Оборот удвоился. Одновременно товарно-материальные запасы сократились более чем вдвое!
2. Сроки выполнения заказов в Skye - лучшие в бизнесе.
3. «Текучка»персонала — рекордно низкая.

Решение

«Мы пытались сократить расходы и повысить эффективность, - говорит Филип Зилстра (Phillip Zylstra), генеральный директор Skye. - Только такой способ мы знали. Казалось логичным — чтобы увеличить прибыль, мы должны выпускать больше продукции и с меньшими затратами».

Компания прошла через сокращение расходов, но это было малоэффективно. Сроки выполнения заказов заметно не улучшились, и запасы мало сократились.

«Мы были в недоумении, что делать, потому что мы верили, что мы имели все навыки и способности в управлении командой, чтобы добиться желаемых изменений, - продолжает гендиректор Skye. - Тогда появилось предложение нанять специалистов из TOCCA, но я лично был очень недоверчив к консультантам».

Skye решилась купить семинар по управлению производством по Теории ограничений, в котором приняли участие руководители всех уровней, всех торговых марок и подразделений. Хотя глава компании был настроен очень скептически в начале этого процесса, он скоро убедился в важном значении этих занятий.

«Я был очень впечатлен: консультант оказался прекрасным посредником, лучшим, что я когда-либо видел, - подчеркивает Филип Зилстра. - Я думал, что люди просто будут копаться в своих проблемах, но методология Теории ограничений действительно помогает сотрудникам раскрыться и предоставила нам удивительно четкое представление о нашей деятельности».

Несмотря на то, что семинар «выписал администрации и финансистам больничный», он подчеркнул необходимость сосредоточить внимание на производственном процессе галстуков в первую очередь. Если мы сможем четко отгружать галстуки, это помогло бы решить проблему избыточных запасов.

Галстук проходит через восемь различных процессов при производстве. При рассмотрении производственного процесса было трудно определить одно узкое место или ограничение.

На совещании было рассмотрено несколько участков производства, где ограничение может существовать. В итоге, было решено, что ограничением является машина Liba — блок, который делает основной шов в галстуке. При условии, что Liba никогда не будет простаивать, производственная линия будет работать эффективнее.

Был реализован очень простой «семафор». Доски с красным, желтым и зеленым огнями установили на передней части машины Liba, а также в различных точках линии производства:

— зеленый свет указывал, что имеется достаточный запас материалов для работы Liba;
— желтый цвет означал, что запасы в буфере понизились;
— красный свет давал сигнал, что части работников необходимо немедленно перейти на другой участок, чтобы создать достаточный запас для машины.

Это побудило многих работников овладеть другими операциями и повышать свою квалификацию. Мало того, что сотрудники теперь выполняли более разнообразную работу, они получили возможность участвовать в управлении производственной линией завода, вовлекаясь в цикл непрерывного совершенствования.

Внедрение новой системы резко уменьшило производственный цикл. Это, в свою очередь, дало уверенность отделу продаж, что их новые заказы могут быть доставлены быстро и в срок, и позволило руководству уменьшить количество готовой продукции на складе.

Результат

Компания значительно уменьшила запасы. Сократив запасы, она смогла сократить и складские площади. За 8 месяцев Skye сократила незавершенное производство в среднем на 95%. Так как компания теперь могла точно предсказать, когда сможет доставить заказ, она смогла обратиться к прибыльному корпоративному рынку. В течение года Skye удвоила свой оборот, в то время как стоимость запасов сократилась более чем в два раза. Товарно-материальные запасы компании снизились до 40% от прежнего уровня.

Сокращение запасов и складских помещений дало интересный побочный эффект. Если у завода нет достаточно заказов, чтобы сохранить нормальный объем производства, ему просто негде хранить избытки продукции. Когда это происходит, Skye просто на время закрывает завод и отправляет сотрудников главной производственной линии домой с полным сохранением оплаты! Поэтому уровень лояльности квалифицированных работников рекордно высок.

«Мы довольны результатом, мы решили наши проблемы с запасами и производственным циклом, - подводит итог руководитель Skye. - Теперь у нас лучшие сроки выполнения заказов в бизнесе, и мы работаем с консультантами над новыми проектами для наших дизайн-студий».


Источник:
http://www.tocca.com.au
Перевод: В. Речкалов

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/management/articles/articles_997.html 0
Электронный журнал «Управляй будущим»


Подписаться на журнал «Управляй будущим»
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru