CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Управление предприятием   Статьи   Просто увеличить продажи – реально!

Просто увеличить продажи – реально!

Добавлено: 23.10.2014

Просто увеличить продажи – реально!

Мы уже писали об уникальной линейке облачных приложений MANGO OFFICE, которая позволяет легко, а главное, с минимальными денежными затратами, быстро увеличить ваши продажи на 20 и более процентов. И это не голословное утверждение. Успехи десятков тысяч предприятий-клиентов, пользующихся этими простыми инструментами, говорят сами за себя.

Сейчас мы хотим напомнить вам об этих удобных, предельно понятных и гибких сервисах, объединенных в одну мощную систему. Итак, MANGO OFFICE включает в себя Виртуальную АТС (ВАТС), Центр Обработки Вызовов (ЦОВ) и CRM. О первых двух приложениях мы рассказывали на нашем портале, поэтому более подробно остановимся на третьем продукте – CRM-системе – надежном и ключевом бизнес-решении.

Но для того, чтобы вы лучше поняли принцип работы данного сервиса, по сути венчающего всю линейку облачных приложений, не лишним будет напомнить, как работают два других продукта. Продемонстрируем это на ряде примеров.

Допустим, ваши менеджеры уже пользуются ВАТС. С её помощью они полностью контролируют звонки и имеют необходимые статистические данные, четко отражающие всю работу с клиентами. Записанные разговоры при необходимости прослушиваются и анализируются. То есть сотрудники, делая необходимые выводы и корректируя свои ВАТСдействия самостоятельно или с привлечением более опытных коллег и наставников, постоянно совершенствуются, профессионально растут. Однако вместе с положительными результатами от использования сервиса, нужно быть готовым к тому, что виртуальная АТС выявит и слабые места в вашей работе.

Например, просматривая статистику, вы можете увидеть, что клиентам приходилось ждать «на проводе» или того хуже – терпеть переводы звонков от одного менеджера к другому, что явно говорит о некомпетентности одного из них в вопросах, интересующих звонящего. Вроде бы, обычная ситуация. Но только не для ваших клиентов. Из таких вот нюансов складывается общее впечатление о компании. А, как известно, уровень лояльности оказывает прямое влияние на продажи.

Избежать этих проблем можно, причем, достаточно легко. Увидеть все шероховатости работы в режиме реального времени менеджерам и руководству поможет ещё один продукт из системы MANGO OFFICE – Центр Обработки Вызовов (ЦОВ). Вот вам пример. Работа идет по определенному регламенту, однако из-за наплыва звонков начинает образовываться телефонная очередь. В этот момент «на проводе» появляется ВИП-клиент. Естественно, отношение к нему несколько иное, чем к остальным, и заставлять его ждать – нецелесообразно. Поэтому путем нехитрых кнопочных комбинаций просто сразу ставите его первым в списке.

Или другой пример. Руководитель колл-центра видит, что разговор менеджера с клиентом складывается трудно. В этой ситуации он может помогать своему сотруднику в режиме суфлирования (подсказки будет слышать только менеджер) или подключиться к разговору в режиме конференцсвязи и совместно урегулировать все вопросы.

CRM-системаОднако ЦОВ предлагает и ещё более тонкие инструменты, дающие возможность менеджерам лучше оттачивать мастерство переговоров. Например, вся статистика онлайн. То есть ошибки, отклонения от регламента и прочие недочеты сотрудник будет видеть тут же, а не по итогам недельного отчета. Значит, сможет сам или через руководителя оперативно корректировать свою работу, а в целом – вскрывать и сразу решать возникающие проблемы.

Вот мы и подошли к третьему продукту, входящему в линейку MANGO OFFICE. Это CRM-система. В наших предыдущих материалах речь об этом сервисе не велась, поэтому сейчас уделим ему отдельное внимание.

Дело в том, что для решения одной из главных задач любого бизнеса, – увеличения продаж, – нужна определенная база, на которой, как на благодатной почве, «взошли» бы «зерна», то есть вспомогательные инструменты. Последними служат выше описанные ВАТС и ЦОВ. Но, чтобы все бизнес-процессы работали максимально эффективно, требуется достаточно простая для пользователя и, в то же время, функциональная и гибкая система, поддерживающая самые сложные регламенты. И MANGO OFFICE в полной мере дает именно такое решение. Причем внедрить его бизнес-подразделения могут самостоятельно, – без консультантов и ИТ-шников.

Чтобы картина была более понятной, представьте, что каждый сотрудник работает без взаимосвязи со своими коллегами. Да, возможно, все они пользуются статистическими данными в реальном времени, оперативно решают каждый свою задачу, устраняя по ходу дела недочеты и т. д. Однако без объединения их деятельности в единую систему, добиться главного, – больше продавать, – не удастся. А что дает CRM MANGO OFFICE заказчику? Она создает из разрозненных сотрудников единый коллектив – команду, в которой всё подчинено одной цели.

Теперь о том, как это работает. Частично мы уже об этом говорили: повышение лояльности клиентов через инструменты Виртуальной АТС и Центра Обработки Вызовов; совершенствование профессиональных навыков сотрудников и пр. Но CRM расширяет возможности бизнеса, позволяя достичь значительно более высокого уровня в системе управления компанией. Например, с её помощью руководитель подразделения может выстроить эффективную систему мотивации менеджеров.виртуальная АТС

Не секрет, что в каждой компании есть «балласт» – ленивые сотрудники и «заинтересованные» – те, кто стремятся к профессиональному росту. Чтобы выявить и тех и других и построить работу таким образом, чтобы избавиться от первых и помочь в росте вторым, использование ВАТС и ЦОВ MANGO OFFICE – идеальный вариант!

Система ретроспективно и в режиме реального времени наглядно показывает руководству всю текущую работу: кто, когда и с кем говорил, каких результатов добился, кто из сотрудников в данный момент общается с клиентом, продолжительность коммуникации, количество звонков (сделок) и пр. На основе всех этих данных легко можно выстроить рейтинг эффективности менеджеров и, как следствие, абсолютно бесконфликтную систему мотивации. А ВАТС настроить так, чтобы клиент сразу попадал к наиболее профессиональному менеджеру, способному подхватить его звонок. И так далее по иерархии. CRM же дает картину всей последовательности коммуникаций, ее результативности и соответствия внутренним стандартам обслуживания.

И еще CRM подсчитает KPI и поможет постепенно выстроить регламенты бизнес-процессов, т. е. превратить все аспекты работы с клиентами в четкую технологию, которая и результативна, и с каждым контактом целенаправленно формирует у клиента позитивное восприятие компании, основанное на личном опыте.

И это лишь часть возможностей, которые вы получите от внедрения линейки приложений MANGO OFFICE. Более того, по сравнению с аналогичными предложениями других компаний, вас приятно удивит значительно более низкая стоимость на данные сервисы.

Узнайте больше о системе MANGO OFFICE на сайте или по телефону 8-800-55555-22.

Владислав Пермин, специально для Equipnet.ru

«Манго-Офис»

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/management/articles/articles_1564.html 0
Электронный журнал «Управляй будущим»


Подписаться на журнал «Управляй будущим»
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru