14:01, 25 июля 2014   Просмотров: 1609

Как увеличить продажи через мобильный интернет

Каждому интернет-сайту компании необходимо конвертировать своих посетителей в платежеспособных покупателей. Конечно, на деле не так-то просто создать идеальный веб-сайт для увеличения продаж. Поскольку все больше потребителей вовлекаются в использование интернета и технически становятся образованнее, практические советы и приемы увеличения вэб-продаж меняются так же часто, как и в целом все цифровые технологии.

Мы встретились с Заком Ферресе, генеральным директором компании Ciplex, занимающейся креативным маркетингом и веб-дизайном, чтобы узнать, что необходимо делать компаниям для того, чтобы приспособиться к изменяющемуся интернет-пространству и по-прежнему иметь продажи. Он предложил шесть рекомендаций, которые помогут разработать успешную стратегию компании в сети Интернет.

1. Будьте первыми в мобильном интернете, адаптируйте дизайн вашего сайта для мобильных устройств

Мобильная революция, которую так долго предсказывали, уже свершилась. Мало того, что все больше людей переходят на смартфоны, они стали тратить больше времени в своих гаджетах, чем когда либо.

Согласно статистике мобильный интернет-траффик уверенно растет с каждым годом. Люди, посещающие сайты с мобильного устройства, также совершают покупки, хотя они и не столь щедры как их коллеги, выходящие в сеть с компьютеров. По данным компании eMarketer на покупателей с мобильных устройств приходится около 15% всех продаж через Интернет и ожидается, что этот показатель вырастит до 25% к 2017 году.

Очевидно, что адаптация вашего сайта для мобильных устройств является самым легким способом поощрения и развития мобильных онлайн-продаж.

2. Сумейте заинтересовать посетителя при очень низкой концентрации внимания

Согласно результатам исследования Гамбургского университета посетители не задерживаются долгое время на страницах компаний. Исследователи обнаружили, что целых 17% всех просмотров страниц длились не более 4 секунд. Этого времени недостаточно, чтобы привлечь внимание и превратить посетителей в реальных клиентов.

По словам Ферреса, «когда посетитель попадает на страницу в первый раз, его концентрация внимания меньше, чем у золотой рыбки. Сделайте содержание сайта простым для восприятия – чем проще, тем лучше».

Главной тенденцией в современном вэб-дизайне является сокращение содержимого сайта, на нем должна остаться только самая важная информация. Если бы компании знали, что посетитель разглядывает сайт в среднем не более 4 секунд, (за это время человеческий мозг успевает воспринять примерно 593 слова), то понимали бы, насколько важно сразу сделать все возможное для привлечения внимания. Посмотрите, как это реализовал сайт Twitter, и пусть этой будет для вас образцом краткости и выразительности.

3. Используйте базовые принципы SЕО

Несмотря на то, что Google постоянно меняет параметры SЕО (или поисковой оптимизации), всегда важно привлечь максимально возможное число посетителей на сайт. Феррес предлагает компаниям больше работать с тегами, с кратким описанием страницы и картой сайта, которые синхронизируются с системой Google. Он также рекомендует подключать сайт к инструментам Google, чтобы более точно следить за SЕО и настраивать сайт в соответствие с поведением посетеителей на сайте.

4. Установите Google Analytics

Зак Феррес рекомендует использовать Google Analytics для отслеживания общего траффика сайта, источников траффика, дающих наибольший результат, а также для сбора информации о социально-демографических данных посетителей. «Если ваша компания знает, какие источники дают наибольший траффик, и какой конкретно траффик превращается в платежеспособных клиентов, вы сможете легко разработать стратегию работы компании в сети интернет».

Вместо того, чтобы тратить время на то, чтобы зацепить траффик с популярных социальных сетей, компания может сосредоточиться на более узком, но качественном участке источника траффика. Также существует возможность тестирования взаимодействия с посетителями, чтобы понять, что заставляет их оставаться на сайте и приводит к дополнительным продажам.

5. Сделайте конверсионные инструменты простыми

Потенциальные покупатели при совершении покупки не хотят слушать песни и смотреть танцы. Как уже отмечалось ранее, все больше потребителей заходят на сайт с мобильных устройств, которым характерны крошечные экраны и хитроумная навигация. Важно очистить содержимое сайта от мусора и сделать его максимально упрощенным и интуитивно понятным, чтобы посетитель легко смог добавить товар в корзину и оплатить его.

Другими словами, не нужно создавать десять шагов оформления.

6. Найдите оптимальное соотношение между результативными и бесполезными инструментами

Компаниям важно тратить как можно меньше времени на вещи, не относящиеся к делу и сфокусироваться на том, что скорее всего принесет результат.

Многие компании на самом деле не делают многих важных вещей, необходимых для превращения посетителей в лояльных покупателей. Согласно опросу, проведенному InsideSales.com в среднем тратится более 19 часов на ответ по электронной почте, когда как идеально ответ должен быть получен в течение первого часа.

Для улучшения главного показателя качества, необходимо ускорить время отклика, таким образом, компания не будет упускать важных потенциальных покупателей из-за потерянных писем.


Оставить комментарий с помощью