12:48, 20 февраля 2014   Просмотров: 631

Откажитесь от прогнозов

«Прогноз – дело неблагодарное» – все слышали эту фразу. Но мы настолько привыкли к прогнозам в быту и на работе, что даже не замечаем, как сами занимаемся этим «неблагодарным делом». Мы смеёмся над прогнозами погоды но, закупая товар для продажи, сами прогнозируем будущий спрос на основе статистики за прошлые годы.

Получить точный прогноз спроса невозможно, какое бы современное программное обеспечение мы не использовали. Потому что действия покупателя предсказать нельзя. Свобода рынка и конкуренция разбивают любые прогнозы. Заказывая новые партии на основе прогнозов, мы получим избыток некоторых товаров на складе, и дефицит других.

А 20% дефицита приводят к потере до 50% прибыли.
Таким образом, прогнозирование серьезно мешает росту и развитию компании.

Есть ли решение? Да. Подход Теории ограничений позволяет управлять дистрибуцией без прогнозов, используя данные о реальном потреблении. Заказывайте столько, сколько было продано. Этим правилом пользуются самые успешные компании мира – войдите в их число!


Оставить комментарий с помощью

Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков