CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Новости
26.07.2017
 В Томске нашли способ получать недорогие пигменты на местном сырье
Специалисты Томского научного центра СО РАН применили метод самораспространяющегося высокотемпературного синтеза для получения неорганических пигментов широкой цветовой гаммы
Статьи
14.07.2017
 Секреты повышения эффективности производства
Как сделать производство продуктов питания прибыльным и стабильным делом без огромных вложений

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Управление предприятием   Статьи   Работники – это ваши коллеги, а не активы

Работники – это ваши коллеги, а не активы

Добавлено: 03.12.2013

Работники – это ваши коллеги, а не активы

Во многих компаниях заявляют, что работники – это их самый важный актив. И большинство считает такой подход очень мудрым. Я с этим утверждением не согласен. Я думаю, подобная терминология сильно вредит организационной культуре.

Термин «актив» означает что-либо материальное или нематериальное, чем можно владеть и/или контролировать, с целью получения прибыли. И два слова в этом определении вызывают тревогу. Это слово «владеть», означающее «иметь в собственности», и слово «контролировать», то есть «оказывать авторитетное доминирующее влияние».

Внесем ясность. Имущество – это «что-либо материальное или не материальное, по отношению к чему владелец имеет право собственности». Обычно, в качестве имущества мы представляем предметы, которые можно купить или продать. Эти предметы могут как обесцениваться, так и приносить прибыль.

Далее, «авторитетное доминирующее влияние» означает «командование, контролирование, управление или руководство вышестоящей инстанции или власти».

Теперь, разобравшись в терминологии, можно понять, почему применение определения «актив» по отношению к рабочей силе является некорректным.

Люди не хотят, чтобы ими командовали, контролировали, владели. И рассматривая работников в таком ключе, вы не построите сильную организационную культуру. Такой подход будет отбивать у ваших сотрудников всякое желание принимать участие в совершенствовании компании, вкладывать в нее свои силы.

Непрерывное совершенствование должно способствовать обучению, пробуждению энтузиазма, и воспринимать всех людей нужно как равных. В этом случае идеально подходит определение «коллеги», то есть «люди, с которыми вы работаете». Это звучит гораздо позитивнее. Более детальное определение – «товарищ, союзник, тесно связанный человек».

Культура непрерывного совершенствования построена именно на таких отношениях. Каждый работник – это союзник, товарищ. Каждый принимает непосредственное участие в процессе совершенствования. Более того, такая культура общения с людьми должна быть для компании не только внутренней, но и внешней.

Я считаю, что процесс непрерывного совершенствования должен быть направлен на то, чтобы работников в компаниях воспринимали именно как коллег.

Eric Bigelow, эксперт программ Непрерывного Совершенствования
http://www.industryweek.com

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/management/articles/articles_1413.html 0
Электронный журнал «Управляй будущим»


Подписаться на журнал «Управляй будущим»
Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru