CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Управление предприятием   Статьи   Эффективная реклама в неожиданных местах

Эффективная реклама в неожиданных местах

Добавлено: 04.09.2012

Эффективная реклама в неожиданных местах

Недавно автор этой статьи столкнулся с образцом прекрасной рекламы. В это время, как ни странно, я остановился на перекрестке в Остине, штат Техас, глядя на заднюю часть грузовика местного магазина оборудования Zinger.

На задней двери грузовика было следующее сообщение (я успел снять его на телефон): «Дорогие потенциальные угонщики! Это вовсе не грузовик доставки Zinger. Вместо чудесного оборудования Zinger, вы найдете внутри лишь бесценные бриллианты и мешки с деньгами. Приносим извинения за доставленные неудобства и желаем вам успехов в поиске товаров Zinger. Искренне ваш Zinger».

Эту заднюю часть авто обычно занимает логотип компании и контактная информация. Или надпись «Помой меня!», нарисованная пальцем поверх дорожной грязи. Но компания Zinger пошла своим путем и развлекает тех, кто едет следом, создавая впечатление, что у этого торговца имеется чувство юмора, и, возможно, что-то неожиданное в магазине для своих клиентов.

Конечно, есть компании, которые могут разместить ваши объявления на транспорте. В зависимости от города и количества людей, которые могут увидеть объявление, стоимость такой услуги может колебаться от $400 до $4500 в месяц. Вы также можете поместить ваши сообщения на эти «полуфабрикаты», которые возят рекламные биллборды на платформах. Они могут стоить от $500 до $1200 в день. Но если у вас уже есть собственный грузовик, не стоит недооценивать его потенциал для продвижения вашего бренда.

Да, «упаковка» вашего грузовика потребует инвестиций, но Майкл Ферведа (Michael Ferweda), основатель и главный исполнительный Zinger, считает, что оно того стоит. «Люди в авто всегда сигналят, как вы едете мимо, и всегда можно увидеть в зеркало заднего вида людей, которые снимают наш грузовик на свои телефоны», - говорит он.

Для Zinger стоило около $5000 раскрасить весь свой грузовик, но г-н Ферведа утверждает, что в данном случае возврат инвестиций выше, чем у печатной рекламы, которая гораздо дороже. «Мы делаем много доставок, и наш грузовик всегда в дороге. Мы знали, что нам нужно привлечь внимание людей, и это не обязательно должно быть связано с оборудованием. Это необходимо, чтобы выдержать испытание временем и привлечь ваше внимание».

Поэтому он обратился за помощью к местному фрилансеру, чтобы написать несколько рекламных сообщений. Вместе они перебрали много вариантов, сколько и каких сообщений разместить на каждом борту машины. «Когда вы делаете рекламу на грузовике, помните, что у вас будет очень мало времени, чтобы захватить зрителя. Подумайте о пешеходах, стоящих на улице. Не забывайте о машинах в потоке впереди и позади вас».

Но главное, это должно быть интересно. Никто не запомнит вашу рекламу и не станет фотографировать ее, если это будет просто логотип и адрес.

МП Мюллер 

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/management/articles/articles_1143.html 0
Электронный журнал «Управляй будущим»


Подписаться на журнал «Управляй будущим»
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru