10:11, 04 сентября 2012   Просмотров: 581

Эффективная реклама в неожиданных местах

Недавно автор этой статьи столкнулся с образцом прекрасной рекламы. В это время, как ни странно, я остановился на перекрестке в Остине, штат Техас, глядя на заднюю часть грузовика местного магазина оборудования Zinger.

На задней двери грузовика было следующее сообщение (я успел снять его на телефон): «Дорогие потенциальные угонщики! Это вовсе не грузовик доставки Zinger. Вместо чудесного оборудования Zinger, вы найдете внутри лишь бесценные бриллианты и мешки с деньгами. Приносим извинения за доставленные неудобства и желаем вам успехов в поиске товаров Zinger. Искренне ваш Zinger».

Эту заднюю часть авто обычно занимает логотип компании и контактная информация. Или надпись «Помой меня!», нарисованная пальцем поверх дорожной грязи. Но компания Zinger пошла своим путем и развлекает тех, кто едет следом, создавая впечатление, что у этого торговца имеется чувство юмора, и, возможно, что-то неожиданное в магазине для своих клиентов.

Конечно, есть компании, которые могут разместить ваши объявления на транспорте. В зависимости от города и количества людей, которые могут увидеть объявление, стоимость такой услуги может колебаться от $400 до $4500 в месяц. Вы также можете поместить ваши сообщения на эти «полуфабрикаты», которые возят рекламные биллборды на платформах. Они могут стоить от $500 до $1200 в день. Но если у вас уже есть собственный грузовик, не стоит недооценивать его потенциал для продвижения вашего бренда.

Да, «упаковка» вашего грузовика потребует инвестиций, но Майкл Ферведа (Michael Ferweda), основатель и главный исполнительный Zinger, считает, что оно того стоит. «Люди в авто всегда сигналят, как вы едете мимо, и всегда можно увидеть в зеркало заднего вида людей, которые снимают наш грузовик на свои телефоны», — говорит он.

Для Zinger стоило около $5000 раскрасить весь свой грузовик, но г-н Ферведа утверждает, что в данном случае возврат инвестиций выше, чем у печатной рекламы, которая гораздо дороже. «Мы делаем много доставок, и наш грузовик всегда в дороге. Мы знали, что нам нужно привлечь внимание людей, и это не обязательно должно быть связано с оборудованием. Это необходимо, чтобы выдержать испытание временем и привлечь ваше внимание».

Поэтому он обратился за помощью к местному фрилансеру, чтобы написать несколько рекламных сообщений. Вместе они перебрали много вариантов, сколько и каких сообщений разместить на каждом борту машины. «Когда вы делаете рекламу на грузовике, помните, что у вас будет очень мало времени, чтобы захватить зрителя. Подумайте о пешеходах, стоящих на улице. Не забывайте о машинах в потоке впереди и позади вас».

Но главное, это должно быть интересно. Никто не запомнит вашу рекламу и не станет фотографировать ее, если это будет просто логотип и адрес.

МП Мюллер 


Оставить комментарий с помощью