CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Управление предприятием   Статьи   Теория ограничений в Литве – плюс 80% к продажам автохимии

Теория ограничений в Литве – плюс 80% к продажам автохимии

Добавлено: 29.05.2012

Теория ограничений в Литве – плюс 80% к продажам автохимии

Компания Lesta (Литва, Вильнюс) разрабатывает и производит средства по уходу за автомобилем и эксплуатационные материалы с 1992 года. Все началось с разработки препаратов автохимии, а в 1996 году было налажено собственное производство. В настоящее время в компании работает 30 сотрудников. Ежегодно производится около 4000 тонн эксплуатационных жидкостей для транспортных средств. Наибольшую долю производства занимают омыватели и охлаждающие жидкости.

До внедрения решения на базе Теории ограничений компания испытывала следующие проблемы:

  • ограниченные средства у клиентов;
  • нежелание клиентов заказывать большие партии товара;
  • каждый клиент хочет свою уникальную упаковку, цвет, запах жидкостей.

Чтобы повысить продажи Lesta требовалось обеспечить наличие уникального товара на складе для каждого клиента. Кроме того, для сохранения оборотных средств клиентов, требовалось ускорить оборачиваемость товара и обеспечить отсутствие неликвидов на клиентских складах.

Пути решения

  • стандартизация и снижение времени переналадки оборудования;
  • снижение минимальных партий;
  • расширение ассортимента.

Что для этого было сделано?

Во-первых, было принято решение хранить большую часть запасов в точке агрегации — в сырье, а не в готовой продукции.

Во-вторых, принята концепция «Склад — клиента, управление — наше». Это позволило обеспечить «производство без заказов». От клиента требовалось только предоставлять информацию о движении товара: получение, остатки, продажи, резервы.

Первый клиент, согласившийся на работу на таких условиях, - UAB “Tobis” - получил такие результаты:

  • увеличение оборачиваемости в 2 раза;
  • рост продаж на 15-20%;
  • нет сезонных неликвидов.

Полученные результаты Lesta:

  • рост продаж на 80%;
  • экспорт увеличился с 0 до 35%.

Полученные результаты вдохновили Lesta. Теперь в планах компании значится интеграция в систему цепь поставок/управлению запасами всех существующих и привлечение новых клиентов.

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/management/articles/articles_1082.html 0
Электронный журнал «Управляй будущим»


Подписаться на журнал «Управляй будущим»
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru