CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Новости
26.07.2017
 В Томске нашли способ получать недорогие пигменты на местном сырье
Специалисты Томского научного центра СО РАН применили метод самораспространяющегося высокотемпературного синтеза для получения неорганических пигментов широкой цветовой гаммы
Статьи
14.07.2017
 Секреты повышения эффективности производства
Как сделать производство продуктов питания прибыльным и стабильным делом без огромных вложений

Главная   Интервью   Другое   Руководитель - гарант выхода из кризиса

$f_alt_image$f_Name_Link

Руководитель - гарант выхода из кризиса

Добавлено: 12.08.2009
Руководитель - гарант выхода из кризиса
Миледина
Наталья Сергеевна
Руководитель отдела проектов
ОАНО «Уральская Школа Бизнеса»

Руководителю в  любое время нелегко – он должен быть профессионалом всегда, а не только в кризис. У руководителя, который находится на рынке, всегда много задач. Просто сейчас количество головоломок увеличилось, и, в частности, четко обозначилась проблема падения рынка. Продукт компании необходимо сделать соответствующим запросам клиента и оптимально организовать работу своих сотрудников под эти запросы. Пока денег на рынке было достаточно, работали «по накатанной». В итоге сейчас многие компании остались без продаж.

К тому же, россияне – народ инертный, и многие продолжают жить и работать как прежде. Думают, что нужно потерпеть, переждать, и все получится, кризис пройдет сам собой… Сотрудники, привыкшие к хорошим окладам и пассивной деятельности, ленивы, а между тем, на многих предприятиях продажи упали на 90%. Необходимо понять, что наступило время суперактивности, которая, прежде всего, должна исходить от самого руководителя.

Нормальный подход – постоянный анализ рынка. В маркетинге есть такая статистика: каждые три месяца предпочтения потребителя меняются. Опытный управленец должен постоянно организовывать и координировать мониторинг рыночной ситуации, изучать и внедрять инновации, которые положительно скажутся на бизнесе. Впрочем, это необходимо  делать всегда. Но на сегодняшний день вмешалась внешнеэкономическая ситуация, и приходится концентрировать работу. На рынке и так присутствует конкурентная борьба, а сейчас она значительно усилилась. И даже интересно, кто выживет – лидеры рынка или «темные лошадки».

Cегодня, чтобы привлечь клиента, необходимо приложить в 10 раз больше усилий по сравнению с докризисным временем. На первое место вышли продажи и поиск платежеспособного спроса (активные продажи). Однако не стоит забывать, что и клиент выбирает компанию (пассивные продажи). И если у компании пробел в продвижении своих товаров и услуг, то есть риск того, что клиент вас попросту не найдет.

Cейчас мы сталкиваемся с тем, что не все руководители могут влиться в процесс преобразований, не все сами готовы менять принципы управления, не все знают, что стоит предпринять в сложное кризисное время. Руководители разделились на три типа:

  • те, которые считают, что сделать ничего невозможно (наибольшая угроза ухода с рынка);
  • те, которые в активном поиске путей сохранения бизнеса: при грамотном управлении сохранят свои компании;
  • те, которые планомерно занимались развитием себя и своей команды, продолжают это делать, корректируя свои действия под ситуацию на рынке. У них есть все шансы сохранить лидирующие позиции или выйти в лидеры.

Уральская Школа Бизнеса (УШБ) придерживается принципа работы на результат.  В настоящее время УШБ занимается проектом «Опережающее обучение», который как раз призван найти пути дальнейшего развития компании, выработать умение исключать потери, повышать производительность и эффективность команды,  в которой каждый выполнял бы свою функцию.

Такую систему хорошо описал Джон Вон Эйкен в своем бестселлере «Кризис – остаться в живых!»: «Представьте, что Вы – капитан корабля. Корабль – это Ваш бизнес. Когда Ваш корабль попадает в шторм или, другими словами, Ваш бизнес захлестывает новая волна неблагоприятных экономических условий, Ваша задача как капитана – принять правильные решения, чтобы не позволить своему судну пойти на дно. Все эти годы Ваш бизнес шел по спокойным водам под разными парусами, но в условиях шторма паруса прошлого уже не помогут выстоять и продолжить движение среди огромных волн. Что же делать? Сложить паруса прошлых стратегий и запустить два мощных мотора любой компании – ПРОДАЖИ и МАРКЕТИНГ. Новые экономические условия уже не позволяют дрейфовать на волне всеобщего успеха – Вам придется прорываться сквозь бушующую стихию. И в этом помогут только мощные двигатели».

Необходимо выпустить впередсмотрящих – маркетологов, а продавцы должны сидеть на веслах и грести, и грести. Производство, в свою очередь, должно обеспечивать продавцов всем необходимым в предельно короткие сроки.
Кто-то может сказать, что это аллегория, и это невозможно. Задача нашей школы в этом и состоит – сделать невозможное возможным, сориентировать руководителей на реальные проекты, проработать мельчайшие детали в возможных вариантах спасения бизнеса и исполнить их.

Пожалуй, Уральская Школа Бизнеса предлагает один из самых эффективных способов преодоления регресса и стагнации. Интересно, что по этому поводу говорят сами выпускники Уральской Школы Бизнеса.

Бочкарёва Юлия Алексеевна, исполнительный директор ООО «ОРТОС» (г. Челябинск), выпускница курса «Топ-менеджер»: «Когда я заняла должность исполнительного директора, для выполнения новых обязанностей мне понадобились дополнительные знания. Буквально с первых дней работы я поняла, что знаю не все. Именно в тот момент, когда возникла необходимость в их получении, ко мне обратилась Уральская школа с предложением, которое мне было необходимо.

Начало обучения уже дало мощный толчок для новых идей. На протяжении всего курса ощущалась великолепная поддержка. Мы занимались в период кризиса, и главное то, что в этот период нам помогали, как из него выходить. За эти три месяца мы перестроили в компании процесс продаж для того, чтобы он стал намного эффективнее. Я считаю, что это неплохие результаты. Лично я получила от Уральской школы бизнеса неизмеримо больше того, что вложила. В том числе обмен опытом с другими участниками, рассмотрение на практике ситуаций в разных бизнесах».

Нелли Ротарь, директор компании «Флирт-аксессуары», выпускница курса «Топ-менеджер»: «Длительное время я занималась поиском организации для получения дополнительного образования по бизнесу. В Уральской школе бизнеса меня заинтересовала программа «Топ-менеджер». Курс оказался максимально гибким и достаточно емким в плане содержания. Понравилось то, что знания, которые мы получили, не оторваны от жизни, а созвучны современным бизнес-реалиям.  За последние несколько лет на рынке произошли очень большие перемены. Не обучаясь, можно очень быстро потерять свои позиции. Здесь мы получили конкретные инструменты ведения бизнеса, которыми можно пользоваться. Выявив и проанализировав те ошибки, которые я совершала раньше, мне удалось сделать так, что уже в течение двух месяцев учебы бизнес перешел на совершенно новый этап развития. Я призываю всех бизнесменов учиться. На мой взгляд, многие предприниматели сегодня еще не в достаточной степени понимают, что такое бизнес и относятся к этому процессу как к игре. Но во многом благодаря таким школам появляется возможность настроиться на новую волну, приобрести новое видение рынка и себя в нем».

Мы желаем Вам успехов, удачи в бизнесе в это нелегкое время и будем рады сотрудничеству!

«Уральская Школа Бизнеса»
Адрес: 454091, г.Челябинск, пл. Революции, д. 7, 8 этаж
Телефон, fax: +7 (351) 245-07-07, 245-03-03
shkola@u-b-s.ru
www.u-b-s.ru

Редакция портала www.EquipNet.ru

>>>Хотите обсудить это интервью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Руководитель, не экономь на охране труда
Необходимо освободиться от процессов, не определяющих основу производства
Самое главное для нас сейчас – это продукты с низкой стоимостью и качеством, удовлетворяющим наших потребителей


Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (3)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
аскар,хочу заняться этим бизнесом,пока нету
аскар,хочу заняться этим бизнесом,пока нету
спасибо большое за статью,пошаговая инструкция),очень подробно объяснили,вплоть до дохода в день и месяц,чего многие не делают!!!
14:50:46, 08 июля 2010
ип бусовикова директор магазина
ип бусовикова директор магазина
недавно занялись продажей разливного пива и кваса хотелось приобрести пеногасители
19:13:17, 14 июня 2010
не бизнесмен
не бизнесмен
бизнесом не занимаюсь, по крайней мере пока, но первая фотка - зачет!
20:50:50, 02 июня 2010

/interview/other/other_19.html 0
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru