CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Новости
25.05.2017
 На ПАО "КАМАЗ" полностью откажутся от бумажных сервисных книжек
Благодаря этому проекту компании удалось сэкономить миллион рублей на печати документации
Статьи
25.05.2017
 Где найти хороший сервис, или Главный вопрос пищевых производств
Как найти качественный сервис по ремонту и обслуживанию пищевого оборудования

Главная   Интервью   Потребрынок   «Настольный футбол в России – это новый сегмент в сфере развлечений и услуг»

$f_alt_image$f_Name_Link

«Настольный футбол в России – это новый сегмент в сфере развлечений и услуг»

Добавлено: 09.08.2011
«Настольный футбол в России – это новый сегмент в сфере развлечений и услуг»
Панфилов
Владимир
директор
фабрики настольного футбола «Красный Партизан»

В индустрии развлечений бизнесу есть где развернуться. Клубы, в которых вечером после работы можно поиграть в бильярд, боулинг или «Мафию», растут как грибы после дождя. В то же время, такие заведения гарантируют их основателю постоянный поток клиентов, а значит и неплохую прибыль. Ведь тяга человека к развлечениям практически неискоренима. В таком бизнесе главное правильно выбрать направление и вовремя занять пустующую нишу.

Именно так и поступил сегодняшний гость редакции Equipnet.ru Владимир Панфилов. Он решил построить свой бизнес на любви к настольным играм. Пару лет назад он занялся настольным футболом и спустя время основал Фабрику настольного футбола «Красный Партизан». Вскоре она стала первым в России предприятием, выпускающим продукцию различных ценовых сегментов – от премиум-класса до бюджетных вариантов.

— Почему именно «Красный Партизан», а не допустим, «Пленный белогвардеец»?

— Название «Красный Партизан» было придумано не случайно. С самого начала мы планировали выйти на мировой рынок. Да и сейчас, признаться, активно работаем над этим. Поэтому хотелось, чтобы название компании ассоциировалось с Россией. Мы сразу решили, что на логотипе будет красная звезда. В СССР она обозначала единство мирового пролетариата всех континентов Земли.

— Вы действительно стали первой в России фабрикой настольного футбола, производящей все виды столов - от упрощенных до престижных?

— Да, это так. Мы единственные в России производим настольный футбол. Мы делаем столы как массовые, так и по индивидуальным заказам. Ситуация такая же, как и в случае с хорошим автомобилем: можно подобрать свою комплектацию. В нашем случае - это дизайн, цвет, материал, мячи и прочие аксессуары.

— С чем, на ваш взгляд, связано отсутствие конкуренции в этом бизнесе?

Настольный футбол. Фабрика Красный партизан. — Думаю все из-за того, что игра была не очень популярна. В отличие от России, в мире настольный футбол весьма распространен. К примеру, в Европе находятся основные производители настольных столов. Именно там проводятся большие турниры.

Что касается России, спортивный настольный футбол появился у нас только в 2000 году. Произошло это в Санкт-Петербурге. Уже через два года в Москве была зарегистрирована первая федерация, объединяющая игроков. Только после этого настольный футбол стал появляться в других городах. Таких как Красноярск, Тюмень, Челябинск, Екатеринбург, Казань. Правда, пока официальным видом спорта в России настольный футбол не признали.

— Получается, что вы практически являетесь монополистом на рынке?

— У нас есть один серьезный конкурент, который находится в Москве и достаточно давно занимается настольным футболом. У него большой опыт работы и хорошие ресурсы. Правда, по нашим данным, эта компания заказывает столы в Корее.

Что касается Китая, который составляет конкуренцию всегда и во всем, мы его как соперника не рассматриваем. Наша фабрика работает в другом ценовом сегменте. Мы делаем качественные вещи. В том числе и на заказ.

— По какой причине выбрали настольный футбол, а не любую другую настольную игру?

Настольный футбол я впервые увидел в интернете, и сразу им заинтересовался. В социальных сетях нашел людей, которые занимаются этим бизнесом. И тех, для кого настольный футбол не только свое дело, но и спорт. Во многом благодаря этим знакомствам я и решил запустить бизнес. Начинал я с того, что в 2009 году поставил столы в общественные места города Челябинска и стал сдавать их в аренду. На этот проект хватило собственных накоплений. Чуть позже часть средств занял у родственников. С тех пор я увлекся этой игрой.

— Сами в настольный футбол играете?

— Да, я очень люблю настольный футбол. Но, к сожалению, у меня мало реальных соперников. По Уральскому федеральному округу (Челябинск, Екатеринбург, Тюмень) я стал лучшим игроком. А среди спортсменов по России занимаю 60 место. До грант-мастера мне еще далеко, но я постоянно расту.

Мы регулярно организуем турниры, и в Челябинск приезжают игроки из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Тюмени и других городов. Два раза к нам приезжал игрок из Италии – Франко Деллиани. Вскоре он стал нашим хорошим другом.

Настольный футбол. Фабрика Красный партизан. — С какими трудностями вы столкнулись при старте бизнеса?

— Самым сложным стало отсутствие опыта ведения подобных проектов. Много времени при планировании бизнеса уделялось второстепенным вещам. Кое-что приходилось делать самостоятельно. В общей сложности воплощение проекта в жизнь – от идеи до ее реализации – заняло год. В ходе становления бизнеса от нас ушел один партнер, и мы остались вдвоем. Самым сложным, я думаю, было собрать все части воедино и начать продвигать свой совершенно новый продукт на рынке.

Если бы была возможность начать заново, я бы многое сделал по-другому! Но все, как известно, приходит с опытом.

— Как организовано ваше производство?

— Основная часть производства осуществляется на мощностях наших партеров, которые расположены недалеко от офиса. Остальные детали, в зависимости от модели и предпочтений клиента, мы делаем на заводах Челябинска и области. Иногда для производства одного стола мы задействуем до 11 компаний-партнеров. С другой стороны это наше слабое звено – сложная логистика, долгий срок изготовления.

— Кто ваш основной покупатель?

— Сейчас основные покупатели - частные клиенты, которые хотят себе действительно хорошую, стоящую вещь. Конечно, эксклюзивные заказы нам выполнять интереснее. Я думаю, многие из нас любят, когда вещи делают «под него».

— Сколько в среднем «живет» ваш настольный футбол?

— Срок службы настольного футбола составляет 10 лет. Это общемировая практика, и мы не исключение. Уверен, что стол, за которым ухаживают, прослужит не одно десятилетие. Мы отвечаем за качество своей продукции, поэтому даем гарантию на столы до трех лет. С начала года у нас нет ни одного возврата или поломки.

Настольный футбол. Фабрика Красный партизан. — Какими способами продвигали свою продукцию, и какой из них оказался наиболее эффективным?

— С самого начала мы стали выходить со своей продукцией на выставки. Именно там мы нашли своих первых клиентов и получили положительные отзывы. Нас находят либо через тех, кто уже заказывал настольный футбол, либо через интернет. В настоящее время мы набираем менеджеров в офис для прямых продаж. Думаю, это будет самый эффективный способ реализации.

— Если не секрет, во сколько обошелся старт бизнеса?

— Старт обошелся в несколько сотен тысяч рублей. С самого начала мы планировали суммы за миллион, но все оказалось немного проще. Я уверен, мы могли бы сократить затраты на пару сотен тысяч рублей, будь у нас больше опыта стартапов и ведения проектов.

— Эти вложения уже окупились?

— Да, вложения уже окупились. Но в любом случае необходимо постоянно вкладывать средства в развитие.

— Зачем вам кикер-клуб?

— Мы организовали Уральский Кикер-клуб «FireShot» для того чтобы объединить всех игроков и спортсменов Челябинска. Тогда же начали проводить первые турниры. Для новых людей это возможность попробовать свои силы в настольном футболе, поближе познакомиться с этой игрой и пообщаться с «бывалыми игроками». А для нас это, в первую очередь, популяризация настольного футбола.

— Расскажите кратко о планах на будущее?

— Главная задача – построить четко работающую систему. Пока она далека от идеала. Сейчас мы стараемся вывести управление проектом и работу с клиентами в интернет, чтобы можно было работать удаленно и иметь доступ ко всей информации о предприятии.

В настоящее время мы готовим документы, чтобы открыть партнерства в других регионах России. Нам все чаще задают вопросы о том, где мы представлены, и как с нами сотрудничать. Сейчас мы ведем переговоры с представителями из Кыргызстана. Пока нас интересуют все города с численностью населения больше 600 тысяч человек. Так что это только самое начало нашего успеха!

Екатерина Гонова

>>>Хотите обсудить это интервью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Интервью:
«Бизнес по продаже настольных игр — выгодное и перспективное дело, которое не так уж сложно начать» — Equipnet.ru, 27.09.2010

Бизнес-идеи:
Бизнес-идея: зарабатываем на любви к истории — Equipnet.ru, 21.07.2011
Бизнес-идея: как заработать на шоу-бизнесе в провинции — Equipnet.ru, 24.02.2011
Открываем бизнес по организации праздников — Equipnet.ru, 02.12.2010


Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет
/interview/market/market_87.html 0
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru