CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
Главная   Интервью   Потребрынок   «Знакомить предпринимателей из России и Латинской Америки — интересный и перспективный бизнес»

$f_alt_image$f_Name_Link

«Знакомить предпринимателей из России и Латинской Америки — интересный и перспективный бизнес»

Добавлено: 14.01.2011
«Знакомить предпринимателей из России и Латинской Америки — интересный и перспективный бизнес»
Слободова
Наталья
Руководитель
Агентство бизнес-туризма «Бизнес Юнион»

Туристическим бизнесом россиян не удивишь. Все мы хоть раз да куда-нибудь съездили, воспользовавшись услугами профильных фирм. Некоторые, в основном люди из бизнеса, знакомы с таким термином, как бизнес-туризм. Они, например, готовы платить деньги за то, чтобы специализированная компания устроила им встречу с потенциальными партнерами из других стран. В большинстве своем это европейские и азиатские государства, с которыми у России сложились давние партнерские отношения. На этом фоне резко выделяется бизнес предпринимательницы из Санкт-Петербурга Натальи Слободовой, которая, выбрав бизнес-туризм сферой деятельности своей компании «Бизнес Юнион» www.spb-businessunion.com, решила сосредоточиться на экзотичных для нас странах Латинской Америки. О том, почему она выбрала столь необычное направление, как смогла получить 300-тысячный грант от городских властей на развитие бизнеса, а также о многом другом, Наталья Слободова рассказала корреспонденту издания Equipnet.ru.

— Когда вы начали заниматься этим бизнесом, и почему выбрали такое необычное направление, а не привычные для российского бизнеса регионы?

— Изначально моя компания называлась ООО «Беатрис Тур» и была зарегистрировано 5 мая 2009 года. Начиная свой бизнес, я планировала организовать различные виды въездного туризма в Санкт-Петербург из стран Латинской Америки: молодежный, семейный, обмен квартирами и т.п. Но в дальнейшем я пришла к выводу, что сейчас наиболее актуальна организация деловых контактов петербургских предпринимателей с зарубежными партнерами. Кроме того, эта тема мне наиболее близка, так как я профессиональный экономист и имею опыт работы на производстве.

Почему я начала работу с Латинской Америки? Все просто — сейчас это самый перспективный регион для совместного развития.

— Но сейчас у вас другое название …

— Верно. Получив грант на организацию делового туризма (в сентябре 2009 года), мы взяли торговую марку «Бизнес Юнион», как наиболее полно отражающую специфику нашей деятельности. Что до нашей команды, то в компании работают шесть человек, и за прошедший год мы укрепились надежными партнерами, как в Латинской Америке, так и в нашем городе. В результате совместной работы в стадии завершения находятся переговоры по продвижению ряда промышленных проектов на латиноамериканский рынок.

— Какие-то знаковые моменты в развитии компании уже можно выделить?

— Думаю, да. В сентябре мы приступили к реализации проекта международного делового сотрудничества «Санкт-Петербург – территория успеха». Он предусматривает организацию деловых визитов латиноамериканских предпринимателей, заинтересованных в сотрудничестве с петербургскими предприятиями, в рамках программ, сформированных по отраслевому признаку.

В настоящее время нами, совместно с Ассоциацией предприятий радиоэлектронной промышленности, проработан тур «Радиоэлектронная промышленность Санкт-Петербурга» для продвижения не только в странах Латинской Америки, но и в регионах России, Белоруссии, Индии и других странах, которые могут быть заинтересованы в продукции петербургских предприятий.

Мы с удовольствием, и на безвозмездной основе, занимаемся укреплением культурных связей с Латинской Америкой. Так, встретив в Аргентине интерес к российской культуре, мы подготовили несколько программ для города Мар дель Плато, в том числе: гастроли петербургских артистов, организацию экспозиции Музея микроминиатюры.

Приняли участие в создании информационного портала, связывающего наш город с аргентинским городом-побратимом – Мар дель Плато (www.petermar.com). По инициативе аргентинских партнеров способствуем установлению побратимских отношений школ города Мар дель Плато со школами Кировского района Петербурга.

— Вскоре после открытия компании вы получили от администрации Санкт-Петербурга грант на развитие в размере 300 тысяч рублей. Многим нашим читателям интересно, как вам это удалось, и высока ли была конкуренция?

— С 1 июля 2009 года, т.е. чуть меньше через два месяца после начала моей самостоятельной работы, была открыта специальная программа «Гранты начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса». Вы знаете, конкурса не было никакого. Поэтому если на комиссию поступал неудовлетворительный бизнес-план, его возвращали на доработку и затем все-таки выдавали субсидии. При этом документы от претендентов на получение субсидий поступали очень медленно. Вероятно, такая ситуация сложилась из-за летнего спада активности и недоверия к органам исполнительной власти. Деньги выдавались на основные средства и нематериальные активы, и только на то, что было предусмотрено в бизнес-плане.

— Как вы распорядились грантом?

— Я купила систему управления сайтом, два ноутбука, веб-камеру, многофункциональное устройство, полиграфическое оборудование. В качестве отчета о расходовании средств Комитет экономического развития просил представить комплект платежных документов, подтверждающих факт приобретения товаров, заявленных в бизнес-плане.

— Кто основной клиент компании, специализирующейся на бизнес-туризме, и каким образом вы его находите?

— Наш основной клиент – потребители продукции петербургских предприятий, в данном случае из стран Латинской Америки. Поиск клиентов мы осуществляем через агентскую сеть, которую в настоящее время активно расширяем.

Агенты продвигают наши проекты, в том числе через СМИ своих стран. Учитывая, что наша компания является членом Национального Комитета содействия экономическому сотрудничеству со странами Латинской Америки, мы также планируем использовать ресурсы этой организации для продвижения своих проектов.

— Классическим турфирмам хорошо знакомо такое явление, как сезонность. Как насчет вас?

— Пока с этим фактором мы не сталкивались. Но, вероятно, что сезонность отразится и на нашей работе. Но, предполагаю, она не будет определяющим фактором для нашего развития.

— С другими сложностями пришлось столкнуться при организации бизнеса?

— Основная трудность, с которой мы столкнулись – это изучение абсолютно нового поля деятельности. Я предполагаю, что впереди у нас много трудностей, о которых пока мы даже не подозреваем. Но это нормально, все преодолеем.

— Помимо морального, материальное удовлетворение свой бизнес уже приносит?

— Не буду скрывать — в настоящее время высокими доходами я похвастаться не могу. Но надо понимать, что деятельность, которую мы выбрали, предполагает длительный цикл работ. Хотя, не сомневаюсь, если мы сумеем успешно реализовать свои планы, то обеспечим высокую прибыль не только своей компании, но и организациям, которые с нами сотрудничают.

>>>Хотите обсудить это интервью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет
/interview/market/market_62.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru