CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Новости
23.08.2017
 General Electric хочет производить электросетевое оборудование в России
General Electric рассматривает возможность локализации в России производства электросетевого оборудования, говорится в сообщении компании.
Статьи
23.08.2017
 Как оборудовать автосервис для диагностики автомобиля
Современная мастерская, будь то дилерский центр или некрупное частное заведение, должна иметь требуемый набор спецоборудования для анализа.

Главная   Интервью   Потребрынок   «Мы - лидеры, потому что мы - команда!»

$f_alt_image$f_Name_Link

«Мы - лидеры, потому что мы - команда!»

Добавлено: 19.07.2010
«Мы - лидеры, потому что мы - команда!»
Сериков
Артем
Финансовый директор
«МегаТекст»

Сложно представить современную жизнь без переводческих услуг. Наверное, каждому из нас знакома ситуация, когда требуется срочно перевести тот или иной документ, либо текст. Кому-то необходим заверенный у нотариуса перевод договоров с иностранными партнерами. Кто-то нуждается в переводе документов для передачи в посольство другой страны. Третьему срочно нужен специалист по синхронному переводу на презентацию китайских партнеров. Одним словом — спрос на услуги хороших переводчиков есть всегда. Как следствие, высококлассных специалистов в этой области хватает, и конкуренция довольна высока. Однако компания «МегаТекст» сумела за несколько лет стать лидером рынка переводов. Как? Об этом мы спросили финансового директора компании Артема Серикова.

— С чего начиналась компания в 2004 году, каким был тогда рынок переводов, и почему вы решили работать именно в этой сфере?

— В 2004 году на рынке было довольно много переводческих компаний. Уже тогда мы имели за плечами богатый опыт переводческой деятельности. И однажды поняли: мы можем дать жителям Москвы нечто принципиально новое и важное – возможность получать услуги по переводу недалеко от дома, «здесь и сейчас». Мы осознали, что можем избавить жителей столицы от лишней «головной боли», создав разветвленную сеть небольших офисов по всей Москве и сделав ее работу качественной, доступной, быстрой, разноплановой. Мы взялись помочь каждому клиенту, не отказывая никому. Так и родилась компания «МегаТекст».

— Что «МегаТекст» представляет собой сегодня?

— На сегодняшний день компания «МегаТекст» - это высокодиверсифицированный бизнес в области услуг перевода, апостилирования и легализации. Спектр наших клиентов - от студента и домохозяйки до автоконцерна Volvo. Компания имеет два ключевых подразделения: Управление по работе с физическими лицами и Управление корпоративных продаж, благодаря которым мы удовлетворяем спрос различных сегментов рынка переводческих услуг.

Работа с физическими лицами осуществляется в сети клиентских офисов, расположенных в различных районах Москвы: от Измайлово до Кунцево, от Октябрьского поля до Бутово. В настоящее время мы имеем 14 клиентских офисов, рассчитанных на быстрое и качественное обслуживание клиентов.

В конце 2009 года было принято решение о частичном транспонировании сетевого формата работы с физическими лицами на корпоративного заказчика. В результате появились клиентские офисы нового типа, рассчитанные на привлечение и обслуживание корпоративных клиентов. В настоящее время активно функционирует офис в Центре международной торговли, готовится к открытию офис в бизнес-центре «Кантри-Парк» в Химках.

— Какие знаковые этапы можно выделить в развитии компании?

— Поворотным моментом, на мой взгляд, можно считать открытие первого клиентского офиса в Крылатском. Успешное функционирование этого офиса положило начало развитию всей нашей сети. Именно тогда, открыв Крылатское, мы поняли, что будущее розничной торговли услугами перевода именно за сетевым форматом работы с клиентами под едиными брендом.

Важным этапом в развитии нашей компании, несомненно, является выход на рынок переводческих услуг стран СНГ. Мы создали сеть офисов в г. Алматы, Республика Казахстан, и в настоящее время она успешно функционирует, а мы разрабатываем планы по ее дальнейшему расширению.

Выход на рынок Казахстана открыл нам новые горизонты развития, так как в настоящее время экономика здесь - одна из самых динамично развивающихся в СНГ. Республика пользуется повышенным интересом инвесторов, и мы полагаем, что с нашей помощью будущие партнеры смогут найти общий язык. Язык, который мы сделаем понятным для всех.

— Какие сложности пришлось преодолевать?

— Перечень факторов, негативно влияющих на развитие компании «МегаТекст», вряд ли откроет что-то новое в теории фирмы. Все как у всех.

Однако следует выделить экономический кризис, начавшийся в 2008 году. Компания «МегаТекст», благодаря высокодиверсифицированному портфелю заказчиков, смогла преодолеть общий спад деловой активности и приготовится к новому витку своего развития.

За период кризиса мы оптимизировали наши производственные процессы, осуществили ребрендинг компании (объединили сеть клиентских офисов с корпоративными продажами под единым брендом «МегаТекст»), что позволило нам повысить эффективность продвижения бизнеса.

— Компания «МегаТекст» - один из лидеров рынка переводов. За счет чего удалось достигнуть лидерства и что помогает не сдавать позиций? Ведь конкуренция довольно высока.

Сотрудницы одного из офисов компании «МегаТекст»

— Лидер рынка – это, прежде всего, тот, кто сам себя им ощущает. Да, мы лидеры. И лидерство это было достигнуто в результате усилий всего нашего коллектива.

Благодаря сотрудникам отдела развития наша сеть стала одной из крупнейших в Москве. Благодаря отлаженной работе центрального офиса, выступающего координатором производственных процессов, мы предоставляем клиенту выполненный заказ в минимальные сроки и с максимальным качеством. Собственная курьерская служба готова доставить заказ в любую точку Москвы и ближайшего Подмосковья.

Наши позиции сильны и в сегменте корпоративных заказов, что является несомненной заслугой отдела корпоративных продаж и менеджеров по работе с клиентами. Активное развитие направления «устные переводы» позволило нам выйти на новый уровень работы с клиентом.

Усилиями отдела рекламы и продвижения мы смогли заявить о себе на ключевых интерент-площадках, что позволило целевой аудитории узнать о нас и наших услугах. Отмечу, что важным элементом развития компании стали также партнерские отношения с рядом нотариусов города Москвы.

— Интересно, в чем секрет вашего успеха в бизнесе? Есть ли какая-то «особая фишка»?

— Секрет прост. Наши факторы успеха - это:

• Исполнители. Мы привлекаем переводчиков, прошедших многоступенчатую систему тестирования и отбора. Наш принцип взаимоотношений с внештатными исполнителями – качественная работа точно в срок в обмен на безоговорочное соблюдение с нашей стороны всех условий оплаты.
• Процессы. Ключевые процессы регламентированы рабочими инструкциями, что сводит к минимуму риски нарушений технологии работы.
• Автоматизация. Многопользовательская информационная система, разработанная по индивидуальному заказу нашей компании на базе платформы 1С 8.0, позволяет существенно сократить сроки выполнения крупных проектов, повысить эффективность распределения исполнителей по заказам, а также обеспечить необходимый контроль качества выполненных работ.

А наша «особая фишка» - это моральный климат в коллективе и уникальная корпоративная культура, основанная на принципах взаимопомощи и доброжелательности как среди сотрудников, так и по отношению к клиенту.

— Каким вы видите ваше «завтра»?

— Наше «завтра» - это масштабная, высокотехнологичная компания, с которой каждому клиенту будет удобно работать. Может быть, это прозвучит претенциозно, но мы хотим построить свой бизнес так, чтобы понятие «услуги перевода» ассоциировалось с названием нашей компании. Чтобы через несколько лет эти понятия стали синонимами для миллионов людей, а наш логотип – идущий вперед человек с карандашом – стал символом легко решаемых проблем.

 

Сергей Семенов
Адрес для писем в редакцию: redaktor@equipnet.ru

>>>Хотите обсудить это интервью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

/interview/market/market_43.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru