CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Главная   Интервью   Потребрынок   Секрет веревки

$f_alt_image$f_Name_Link

Секрет веревки

Добавлено: 25.11.2013
Секрет веревки
СИРЕНКО
Сергей
директор
фабрика шнуров «ААА Текс»

Открыть бизнес в далеко не самой доходной сфере и превратить его в один из ведущих по России могут немногие. Сергею Сиренко, директору фабрики шнуров «ААА Текс» в Челябинске, это удалось. В чем же секрет успеха возглавляемого им предприятия?

– Бытует мнение, что на продаже веревок невозможно заработать. Однако успешность компании «ААА Текс» опровергает данный тезис. Как родилась идея этого бизнеса и с чего началась её реализация?

– Свое производство мы открыли ещё в 2002 году. Планировали производство буксировочного троса для легковых автомобилей. С тех пор наш ассортимент и объем выпускаемой продукции существенно расширились.

Что касается возможности или невозможности заработать… Веревочная продукция, конечно же, не является высокорентабельной. Есть гораздо более прибыльные производства. Однако успех, на мой взгляд, зависит от трех взаимосвязанных факторов. Во-первых, «кадры решают все!», – так было, есть и будет. Во-вторых, отлаженность всех процессов на предприятии. И, в-третьих, постоянная нацеленность на развитие производства.

– Фабрика шнуров «ААА Текс» производит более 200 видов нитей, веревок, шнуров и канатов. Неужели потребителю действительно требуется такое разнообразие?

– Законы рынка заставили нас работать с потребителями в очень многих отраслях. Отсюда и различные требования к выпускаемой продукции и ее свойствам. Сейчас фабрика шнуров «ААА Текс» производит более 200 видов веревочной продукции, которые в свою очередь фасуются в 14 видов упаковки. Суммарно это дает более 2000 позиций в нашем постоянном ассортименте. Более того, мы работаем «под заказ», то есть производим канаты, шнуры, веревки или нити по требованиям заказчика. Этих позиций в каталоге, естественно, нет, т. к они относятся к категории индивидуальных заказов. Такими заказчиками, обычно, являются производственные предприятия или крупные торговые сети.

– Каковы, по вашему мнению, тенденции в этом направлении? Как часто появляются новые виды продукции? И что формирует на них спрос?

– По своим предпочтениям наш потребитель не отличается от потребителей других ТНП. Основную тенденцию рынок диктует сам – повышение качества продукции. Поэтому мы очень строго следим как за получаемым сырьем, так и производимым из него конечным продуктом. Основополагающую роль здесь играют наш высококвалифицированный персонал и современное оборудование от ведущих мировых производителей.

Новые виды канатно-веревочной продукции мы производим постоянно, тестируем их и затем предлагаем потенциальным потребителям для пробы. При положительном результате размещаем информацию о них в каталоге на сайте www.shnury.ru.

Спрос формируют предприятия-потребители нашей продукции. Правда, этот процесс тесно связан с экономикой нашей страны, темпы развития которой, к сожалению, не так быстры, как хотелось бы.

– Не секрет, что ваша фабрика – единственный крупный производитель канатно-веревочной продукции в Челябинской области. Фактическая монополия на южноуральском рынке вас не расслабляет?

– Дело в том, что для рентабельной работы нам, к сожалению, одного регионального рынка не достаточно. Поэтому я не стал бы говорить о нашей монополии. Нам приходится достаточно серьезно конкурировать с продукцией других производителей. А это как отечественные, так и иностранные предприятия из ближнего зарубежья, Европы, ну и, конечно, Китая. Так что расслабляться не приходится.

– Вы открываете сеть офисов продаж по всей стране. Однако во многих регионах есть свои ведущие производители. Как вам удается выдерживать конкуренцию, учитывая, что доходность в этом бизнесе в среднем не превышает 30%?

– Сеть наших представительств по России – это не только собственные филиалы, но и предприятия-дистрибьюторы. Основными конкурентными преимуществами нашей фабрики являются: самый большой ассортимент продукции, высокое качество при хорошей цене, короткие сроки поставок.

И вновь повторюсь. Нам удалось собрать высококлассную команду специалистов не только в Челябинске, но и на местах в других регионах.

– Сейчас выгодно закупать сырье в Китае и потому Правительство РФ прилагает немало усилий для снижения этой тенденции. Например, выход видится в создании кластеров, когда отечественный производитель объединяется в связку с российским же поставщиком сырья. Как в этом направлении работает ваша компания?

– В настоящее время мы работаем в основном на отечественном сырье. Очень радует, что у нас есть возможность выбора из нескольких производителей сырья достойного качества. А ещё лет пять назад ситуация была иная, т. к. альтернативы фактически не было.

Приятно осознавать, что сотрудничая с российским поставщиком, ты оплачиваешь труд нашего рабочего, нашего гражданина (и не одного), а не поддерживаешь, к примеру, китайскую экономику. Тем не менее, и от государства хотелось бы последовательной политики в этом же направлении.

– Станкостроение в России только начинает своё возрождение. Сотрудничаете ли вы с отечественными машиностроительными предприятиями или ваше производство оснащено импортным оборудованием?

– Вынужден признать, что в нашей сфере приходится приобретать оборудование за рубежом. И не в азиатском регионе, а в Европе. Потому что качество оборудования играет решающую роль. Это как с автомобилем, который должен работать, а не простаивать в ремонте. Осложняет ситуацию высокая стоимость импортной техники, что существенно влияет на сроки её окупаемости и общий темп развития предприятия. Однако пока выбора у нас нет, и мы всё чаще задумываемся об организации собственного станкостроительного предприятия.

– Какое положение фабрика занимает в рейтинге отечественных производителей канатно-веревочной продукции? И каким вам видится её будущее?

– Я не встречал какого-либо официального рейтинга производителей в нашей сфере. Но по нашим оценкам фабрика шнуров «ААА Текс» входит в первую десятку производителей канатно-веревочной продукции. Теперь наша задача на 2014-2015 годы – войти в первую пятерку.

Беседовал Владислав Пермин, специально для Equipnet.ru

>>>Хотите обсудить это интервью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Бизнес-идея: производим и продаем полипропиленовые шпагаты


Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет
/interview/market/market_152.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru