CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Новости
23.08.2017
 General Electric хочет производить электросетевое оборудование в России
General Electric рассматривает возможность локализации в России производства электросетевого оборудования, говорится в сообщении компании.
Статьи
23.08.2017
 Как оборудовать автосервис для диагностики автомобиля
Современная мастерская, будь то дилерский центр или некрупное частное заведение, должна иметь требуемый набор спецоборудования для анализа.

Главная   Интервью   Технологии   БУБУКА: легальная музыка для бизнеса

$f_alt_image$f_Name_Link

БУБУКА: легальная музыка для бизнеса

Добавлено: 16.06.2014
БУБУКА: легальная музыка для бизнеса
ПАНГАЕВ
Дмитрий
руководитель
Звуковая система БУБУКА

Портал Equipnet.ru уже неоднократно рассказывал о незаурядных стартапах в самых различных сферах бизнеса. Вот и на этот раз мы не могли не отметить один из наиболее ярких проектов последнего времени в области IT-технологий.

Об уникальном облачном сервисе легального музыкального и видео оформления предприятий торговли, общепита и сферы услуг БУБУКА нам рассказал его автор, известный томский ресторатор и предприниматель Дмитрий ПАНГАЕВ.

– По традиции все подобные интервью мы начинаем с вопроса, который больше всего интересует наших пытливых до новых знаний читателей: как вам пришла идея организовать онлайн-продажу музыкального контента? Да ещё и в обход таких серьезных государственных организаций контроля интеллектуальной собственности, как Российское авторское общество (РАО) и Всероссийская организация интеллектуальной собственности (ВОИС).

– Все началось в 2007 году, когда одна из томских торговых сетей предложила нам создать в своих магазинах собственное радио. При этом платить они за это не хотели, и предложили нам самим придумать, как заработать. Тогда мы запустили проект по размещению звуковой рекламы в местах продаж. облачный сервис

Это был для нас новый опыт, и когда появились представители РАО и выставили нам неподъемную цену за использование контента, то мы поняли, что нужно искать альтернативу. Одним словом, проект тот состоялся и до сих пор работает. А мы подумали: почему бы не поделиться своим опытом и не предложить простой, удобный сервис с легальным контентом всем желающим в России.

Боль предпринимателей в ресторанном бизнесе, связанная с легальностью музыкального контента, мне очень хорошо знакома, поскольку я сам являюсь владельцем нескольких заведений. Вот так и появилась идея проекта БУБУКА.

Мы умудрились заключить отличные договоры на использование западного качественного контента. Причем, это ни какое там «мульти-пульти», наигранное на синтезаторах и имеющее сомнительное качество, которое часто предлагают разные конторы и сайты. Мы предлагаем качественный контент различных жанров: от jazz и loundg до так популярной сейчас музыки в стилях indie-rock, soul, pop. Причем, клиенты могут ознакомиться с нашей музыкальной базой в бесплатной демо-версии, чтобы понимать, что они покупают. А сейчас у нас еще и видео есть.

– Наверное, чтобы вести подобный бизнес, необходимо иметь штат высокопрофессиональных юристов? Ведь Всероссийская организация интеллектуальной собственности «давит» даже на таких гигантов как McDonald's.

БУБУКА– Абсурдность сегодняшней ситуации в сфере авторских прав в нашей стране заключается в том, что одни и те же организации в лице РАО и ВОИС, заявляя о своей государственной аккредитации, занимаются, фактически, не защитой прав авторов и выплатой им отчислений, а тем, чтобы бизнес платил только им. И очень ревностно, а временами агрессивно, относятся к тем, кто, заключив прямые договора с правообладателями и получив возможность реализовывать их контент и отчислять гонорар. Они пытаются всеми силами дискредитировать, запугать и запутать честных предпринимателей.

Казалось бы, ну если не нарушены права авторов, то эти организации должны это только приветствовать, а они на практике пытаются принудить к заключению договора с ними. Если мне не верите, спросите любого ресторатора в нашей стране и станет ясно, какая репутация у РАО и ВОИС.

– Отношение РАО и ВОИС к организациям, подобным вашей, явно не носит дружественный характер. Тем не менее, по данным РосБизнесКонсалтинг, вашу компанию поддерживают не только на областном, но и федеральном уровнях. Проект БУБУКА интересен и венчурным инвестиционным фондам. Как в этой связи вам удается лавировать между противоположно настроенными по отношению к вашему сервису сторонами?

БУБУКА – это сервис для практически прямого взаимоотношения между правообладателем и пользователем его контента. И цены устанавливает сам правообладатель, ведь это его интеллектуальная собственность. Он четко видит, вплоть до адреса, где, в каком объеме и на какой срок используют его контент и точно знает, сколько ему причитается.
БУБУКА уже доказала свое право на существование, ее оценили, и сегодня нашим сервисом пользуются сотни ресторанов, кафе и магазинов по всей России, от Калининграда до Хабаровска. музыкальный контент

Конечно, мы интересны венчурным фондам, хотя, на мой взгляд, наши фонды часто делают вид, что активно ведут переговоры и вкладываются в проекты. Мне пару раз задавали вопросы, что, якобы, есть конкретная информация о том, что то один, то другой фонд в нас уже вложился, и очень удивлялись, когда я опровергал эти слухи.

На определенном этапе я понял, что просто теряю кучу времени, на общение, переговоры и подготовку документов для аналитиков и представителей разных фондов, поэтому просто это прекратил. Работать надо, делать проект, а не ждать чемодана с деньгами… Я думаю, что тот инвестор, кто оценит и поймет наш проект, сам к нам придет.

– Отвлечемся от бюрократических моментов и спросим вот о чем: насколько сложно было на начальном этапе проекта найти первых клиентов? Ведь до вашего предложения те же рестораны и торговые центры уже пользовались чьими-то услугами. Иначе говоря: в чем была уникальность предложения БУБУКИ, позволившая заказчикам сделать выбор в вашу пользу?

– Первых клиентов всегда сложно найти. Убедить в том, чтобы оценили, поверили… Конечно, нужно предлагать всегда лучшее.

Пройдя путь в несколько лет, занимаясь управлением более 80-ти объектов в своем городе, мы точно знали, что предложить нашим клиентам по всей России. Мы создали уникальный облачный сервис с возможностью запустить легальный музыкальный контент в своем заведении в течение 30 минут, практически на любом устройстве.

Сейчас нам звонят из разных регионов и благодарят за то, что мы есть и, что делаем хорошее дело. Вот недавно подписали соглашение о сотрудничестве с Ассоциацией рестораторов и отельеров Красноярска.

облачный сервис– Знаем о большом стремлении всей вашей команды выйти на зарубежный рынок. Проект БУБУКА уже был презентован на крупнейшей международной выставке IT-технологий Futur en Seine в Париже. Удалось ли достичь поставленных целей? И не боитесь ли международной конкуренции?

– Цель участия в парижской выставке как раз и заключалась в том, чтобы оценить интерес к нашему сервису, попытаться понять, как к нему отнесется европейский пользователь. Результаты нам понравились. В начале 2015-го года начнем первые продажи в европейских странах. Сначала в Германии, Великобритании и Франции…
А конкуренция, в особенности международная, как раз и закаляет, поднимает тебя и твой проект на новый уровень. Так что мы за здоровую конкуренцию.

– Эксперты Russian Startup Rating очень высоко оценили проект БУБУКА, присвоив ему наивысший рейтинг ААА. Этот статус дает вам какие-то преимущества перед конкурентами?

– Нам очень приятно, что БУБУКУ оценивают так высоко квалифицированные эксперты из RSR. Но, скорее, этот рейтинг дает определенный сигнал инвесторам и партнерам. А для клиентов мы делаем самый лучший и удобный сервис в мире и предлагаем очень качественный музыкальный контент за доступные деньги. Это наша миссия, и в планах дальнейшего развития проекта мы подняли для себя планку на такую высоту, которую взять сложно, но мы сможем.

Беседу специально для Equipnet.ru провел Владислав Пермин

>>>Хотите обсудить это интервью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

/interview/hi-tech/hi-tech_167.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru