CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Новости
24.06.2016
 В Курганской области открыт первый индустриальный парк
На территории парка уже начал работу «Курганский завод энергетических машин»
Статьи
09.06.2016
 Всё, что нужно знать об упаковке овощей и фруктов
Советские овощные ящики уходят в прошлое. Упаковка стала чем-то большим, чем просто средством для транспортировки и защиты продукта. Разберем лучшие решения для фасовки овощей и фруктов

Главная   Интервью   Технологии   БУБУКА: легальная музыка для бизнеса

$f_alt_image$f_Name_Link

БУБУКА: легальная музыка для бизнеса

Добавлено: 16.06.2014
БУБУКА: легальная музыка для бизнеса
ПАНГАЕВ
Дмитрий
руководитель
Звуковая система БУБУКА

Портал Equipnet.ru уже неоднократно рассказывал о незаурядных стартапах в самых различных сферах бизнеса. Вот и на этот раз мы не могли не отметить один из наиболее ярких проектов последнего времени в области IT-технологий.

Об уникальном облачном сервисе легального музыкального и видео оформления предприятий торговли, общепита и сферы услуг БУБУКА нам рассказал его автор, известный томский ресторатор и предприниматель Дмитрий ПАНГАЕВ.

– По традиции все подобные интервью мы начинаем с вопроса, который больше всего интересует наших пытливых до новых знаний читателей: как вам пришла идея организовать онлайн-продажу музыкального контента? Да ещё и в обход таких серьезных государственных организаций контроля интеллектуальной собственности, как Российское авторское общество (РАО) и Всероссийская организация интеллектуальной собственности (ВОИС).

– Все началось в 2007 году, когда одна из томских торговых сетей предложила нам создать в своих магазинах собственное радио. При этом платить они за это не хотели, и предложили нам самим придумать, как заработать. Тогда мы запустили проект по размещению звуковой рекламы в местах продаж. облачный сервис

Это был для нас новый опыт, и когда появились представители РАО и выставили нам неподъемную цену за использование контента, то мы поняли, что нужно искать альтернативу. Одним словом, проект тот состоялся и до сих пор работает. А мы подумали: почему бы не поделиться своим опытом и не предложить простой, удобный сервис с легальным контентом всем желающим в России.

Боль предпринимателей в ресторанном бизнесе, связанная с легальностью музыкального контента, мне очень хорошо знакома, поскольку я сам являюсь владельцем нескольких заведений. Вот так и появилась идея проекта БУБУКА.

Мы умудрились заключить отличные договоры на использование западного качественного контента. Причем, это ни какое там «мульти-пульти», наигранное на синтезаторах и имеющее сомнительное качество, которое часто предлагают разные конторы и сайты. Мы предлагаем качественный контент различных жанров: от jazz и loundg до так популярной сейчас музыки в стилях indie-rock, soul, pop. Причем, клиенты могут ознакомиться с нашей музыкальной базой в бесплатной демо-версии, чтобы понимать, что они покупают. А сейчас у нас еще и видео есть.

– Наверное, чтобы вести подобный бизнес, необходимо иметь штат высокопрофессиональных юристов? Ведь Всероссийская организация интеллектуальной собственности «давит» даже на таких гигантов как McDonald's.

БУБУКА– Абсурдность сегодняшней ситуации в сфере авторских прав в нашей стране заключается в том, что одни и те же организации в лице РАО и ВОИС, заявляя о своей государственной аккредитации, занимаются, фактически, не защитой прав авторов и выплатой им отчислений, а тем, чтобы бизнес платил только им. И очень ревностно, а временами агрессивно, относятся к тем, кто, заключив прямые договора с правообладателями и получив возможность реализовывать их контент и отчислять гонорар. Они пытаются всеми силами дискредитировать, запугать и запутать честных предпринимателей.

Казалось бы, ну если не нарушены права авторов, то эти организации должны это только приветствовать, а они на практике пытаются принудить к заключению договора с ними. Если мне не верите, спросите любого ресторатора в нашей стране и станет ясно, какая репутация у РАО и ВОИС.

– Отношение РАО и ВОИС к организациям, подобным вашей, явно не носит дружественный характер. Тем не менее, по данным РосБизнесКонсалтинг, вашу компанию поддерживают не только на областном, но и федеральном уровнях. Проект БУБУКА интересен и венчурным инвестиционным фондам. Как в этой связи вам удается лавировать между противоположно настроенными по отношению к вашему сервису сторонами?

БУБУКА – это сервис для практически прямого взаимоотношения между правообладателем и пользователем его контента. И цены устанавливает сам правообладатель, ведь это его интеллектуальная собственность. Он четко видит, вплоть до адреса, где, в каком объеме и на какой срок используют его контент и точно знает, сколько ему причитается.
БУБУКА уже доказала свое право на существование, ее оценили, и сегодня нашим сервисом пользуются сотни ресторанов, кафе и магазинов по всей России, от Калининграда до Хабаровска. музыкальный контент

Конечно, мы интересны венчурным фондам, хотя, на мой взгляд, наши фонды часто делают вид, что активно ведут переговоры и вкладываются в проекты. Мне пару раз задавали вопросы, что, якобы, есть конкретная информация о том, что то один, то другой фонд в нас уже вложился, и очень удивлялись, когда я опровергал эти слухи.

На определенном этапе я понял, что просто теряю кучу времени, на общение, переговоры и подготовку документов для аналитиков и представителей разных фондов, поэтому просто это прекратил. Работать надо, делать проект, а не ждать чемодана с деньгами… Я думаю, что тот инвестор, кто оценит и поймет наш проект, сам к нам придет.

– Отвлечемся от бюрократических моментов и спросим вот о чем: насколько сложно было на начальном этапе проекта найти первых клиентов? Ведь до вашего предложения те же рестораны и торговые центры уже пользовались чьими-то услугами. Иначе говоря: в чем была уникальность предложения БУБУКИ, позволившая заказчикам сделать выбор в вашу пользу?

– Первых клиентов всегда сложно найти. Убедить в том, чтобы оценили, поверили… Конечно, нужно предлагать всегда лучшее.

Пройдя путь в несколько лет, занимаясь управлением более 80-ти объектов в своем городе, мы точно знали, что предложить нашим клиентам по всей России. Мы создали уникальный облачный сервис с возможностью запустить легальный музыкальный контент в своем заведении в течение 30 минут, практически на любом устройстве.

Сейчас нам звонят из разных регионов и благодарят за то, что мы есть и, что делаем хорошее дело. Вот недавно подписали соглашение о сотрудничестве с Ассоциацией рестораторов и отельеров Красноярска.

облачный сервис– Знаем о большом стремлении всей вашей команды выйти на зарубежный рынок. Проект БУБУКА уже был презентован на крупнейшей международной выставке IT-технологий Futur en Seine в Париже. Удалось ли достичь поставленных целей? И не боитесь ли международной конкуренции?

– Цель участия в парижской выставке как раз и заключалась в том, чтобы оценить интерес к нашему сервису, попытаться понять, как к нему отнесется европейский пользователь. Результаты нам понравились. В начале 2015-го года начнем первые продажи в европейских странах. Сначала в Германии, Великобритании и Франции…
А конкуренция, в особенности международная, как раз и закаляет, поднимает тебя и твой проект на новый уровень. Так что мы за здоровую конкуренцию.

– Эксперты Russian Startup Rating очень высоко оценили проект БУБУКА, присвоив ему наивысший рейтинг ААА. Этот статус дает вам какие-то преимущества перед конкурентами?

– Нам очень приятно, что БУБУКУ оценивают так высоко квалифицированные эксперты из RSR. Но, скорее, этот рейтинг дает определенный сигнал инвесторам и партнерам. А для клиентов мы делаем самый лучший и удобный сервис в мире и предлагаем очень качественный музыкальный контент за доступные деньги. Это наша миссия, и в планах дальнейшего развития проекта мы подняли для себя планку на такую высоту, которую взять сложно, но мы сможем.

Беседу специально для Equipnet.ru провел Владислав Пермин

>>>Хотите обсудить это интервью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

/interview/hi-tech/hi-tech_167.html 0
Управление предприятием
22.06.2015
 Как выбрать «правильный» банк
После завершения ответственных вопросов, связанных с реги-страцией компании по одной из организационно-правовых форм собственности, перед руководителем встает вопрос о выборе банка для расчетно-кассового обслуживания.


Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru