CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Главная   Интервью   Технологии   Новые виртуальные реальности индустрии развлечений

$f_alt_image$f_Name_Link

Новые виртуальные реальности индустрии развлечений

Добавлено: 02.08.2013
Новые виртуальные реальности индустрии развлечений
Корнюхин
Вадим Иванович
руководитель производственно-технического отдела
КБ «Технологии Кино»

Специалисты «Конструкторского Бюро «Технологии кино» предлагают превратить зрителя в активного участника развлекательного процесса. В помощь этому – новейшие платформы, использующие форматы 4D и 5D для создания интерактивной реальности. Быстро ли окупится такой бизнес? Об этом мы поговорили с Вадимом Корнюхиным, руководителем производственно-технического отдела компании КБ «Технологии Кино».

– Вадим Иванович, почему 4D и 5D? Что это за форматы и что под этим конкретно понимается?

– Несколько лет назад формат 3D стал переходным этапом между традиционным кинематографом и интерактивной реальностью. После объемного изображения появился формат 4 и 5D, когда к 3D-картинке добавились спецэффекты и подвижная платформа. С помощью спецэффектов и подвижных платформ мы смогли создать виртуальную реальность, в которой человек выступает не просто пассивным зрителем, а полноценным участником процесса. Это было новым словом в развлекательной индустрии.

– Скажите, а как начинался ваш бизнес?

– Конструкторское Бюро «Технологии Кино» было основано в 2010 году. В том же году в Серпухове (Московская область) был открыт цех по производству развлекательного оборудования, а на сегодняшний день наш цех перерос в самостоятельное производство «СЭМЗ Вымпел» (Серпуховский электромеханический завод «Вымпел»), которое оснащено новейшим инновационным оборудованием. Соответственно, расширилась и линейка производимой продукции. При открытии мы начинали с производства 5D-кинотеатров, а сейчас производим широкий спектр развлекательного оборудования: это и 5D-кинотеатры, и интерактивные аттракционы автогонок XD-motion, и аттракционы воздушных боев Fly-Motion, и, наконец, космический аттракцион SPACE-Motion.

– А в чем суть вашей технологии и почему она сейчас так привлекательна?

– Технологии объемного изображения и подвижных платформ позволили обеспечить полное погружение человека в виртуальную реальность. Но если в 5D-кинотеатрах зритель, хоть и ощущает присутствие на месте событий, но все же, не может управлять сюжетом, то в интерактивных аттракционах именно от «пилота» зависит действие на экране. Развитие инновационных технологий позволило создать интерактивные развлекательные аттракционы, которые позволяют своим «пилотам» принять непосредственное участие в управлении аппаратом, полностью управлять им. Это аттракционы последнего поколения – XD-motion, Fly-Motion и SPACE-Motion.

– Давайте расскажем более подробно для, скажем, не совсем посвященного человека?

– Попробуем! Возьмем, к примеру, Fly-Motion. Ну, кто из нас в детстве не мечтал полетать на настоящем самолете? И не просто в качестве пассажира, а обязательно на месте пилота. Fly-Motion предоставляет такую возможность. Система управление аттракциона практически идентична системе управления настоящих легкомоторных самолетов и движения аппарата полностью совпадают с движениями самолета: «пилот» может исполнять фигуры высшего пилотажа, уходить в «штопор», выполнять «мертвую петлю», «бочки», крены и пикирование. В общем, возможности нашего аттракциона по достоинству оценили даже настоящие пилоты.

– Вадим Иванович, вы используете собственные разработки или какие-то другие тоже привлекаете для производства?

– У нас есть собственное конструкторское подразделение под руководством конструктора с многолетним стажем Юрия Бородина. Так же мы сотрудничаем с итальянской компанией Virtual Emotion Studios. Именно в тесном сотрудничестве с этой компанией были разработаны и внедрены в жизнь такие аттракционы как Fly-Motion и SPACE-Motion. Сейчас мы готовимся к презентации нового аттракциона ведения воздушных боев с центробежной тягой FLY-PARK. Этот аттракцион разработан специально для установки в парках развлечений.

– А конкуренты у вас на рынке имеются?

– Я повторюсь, что наше производство «СЭМЗ Вымпел» занимает сегодня территорию в несколько тысяч квадратных метров и является самым масштабным производством развлекательного оборудования в СНГ. «СЭМЗ Вымпел» обеспечен производством полного цикла, которое включает в себя разработку конструкторской документации, создание опытных образцов, конвейерную сборку готовых изделий и установку программного обеспечения. Если же говорить о российском рынке, то здесь мы являемся неоспоримым лидером по производству инновационного развлекательного оборудования. Мы также активно выходим на международный уровень: как я сказал, сотрудничаем с итальянской компанией Virtual Emotion Studios и участвуем в специализированных выставках. Наша продукция сейчас широко представлена в странах СНГ, а также в Италии, США, Малайзии, ОАЭ, Таиланде, Египте, Турции и даже Камбодже. Выход на международный рынок развлекательной продукции сопровождается открытием представительств КБ «Технологии Кино» в разных странах. Так, на сегодняшний день наши представительства открыты в Украине, Латвии, Сингапуре, Италии, США и ОАЭ.

– И что нужно, чтобы начать бизнес на основе вашего оборудования?

– Вы спрашиваете, что нужно от клиента? Искренняя заинтересованность в развитии своего бизнеса. Начать бизнес с аттракционами от КБ «Технологии Кино» легко. Наши аттракционы – это готовый бизнес, который не требует дополнительных вложений. Устанавливаем аттракцион, включаем и все: аттракцион работает и приносит прибыль своему владельцу. Мы обеспечиваем поддержку наших клиентов во всех вопросах бизнеса. Наши маркетологи разрабатывают рекламные и маркетинговые компании, предоставляют макеты полиграфической продукции. Собственная анимационная студия выпускает видео-контент. По индивидуальному заказу мы также можем разработать дизайн помещения под 5D-кинотеатр.

– А можете привести конкретные примеры такого успешного бизнеса?

– Развлекательная индустрия – прибыльная сфера деятельности и спрос на развлечения остается неизменно высоким. Конечно, немаловажную роль в прибыльности аттракциона играет место его установки. Вы же понимаете, что если установить аттракцион в дремучем лесу, то спрос на него будет маленьким. Поэтому для установки аттракционов необходимо выбрать место большого скопления людей. Это, например, может быть популярный в городе торгово-развлекательный центр, набережная или парк. Ну а примеров успешного бизнеса наших клиентов много, наиболее выдающимся я бы назвал XD-motion, установленный в Сочи. Он в прошлом году окупился за месяц.

– Насколько сложно ваше оборудование в плане эксплуатации, сервиса?

– Оборудование не требует специальных знаний или умений. Наш монтажник производит установку оборудования и обучает оператора пользоваться системой управления, все вопросы, возникшие в процессе эксплуатации аттракционов, решаются специалистами отдела сервиса и технической поддержки дистанционно. Но в случае необходимости, мы также осуществляем выезд специалистов непосредственно на место установки аттракциона. На все оборудование предоставляется гарантийный срок, в течение которого сервисное и техническое обслуживание проводится бесплатно. После истечения гарантии, обслуживание проводится на платной основе. Могу заверить, что поддержка клиентов в технических вопросах функционирования их бизнеса является неотъемлемой частью нашей деятельности.

Беседовал Иван Дегтярев, специально для EquipNet.ru
 

>>>Хотите обсудить это интервью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (1)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет
/interview/hi-tech/hi-tech_148.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru